Все о чем не договаривают в банке
Скандал в соцсетях: пользователи жалуются на блокировку карт Приватбанка за коммунальные долги
Скандал в соцсетях: пользователи жалуются на блокировку карт Приватбанка за коммунальные долги
4 октября 2017 | 01:20

Пользователь соцсети Facebook пожаловалась на несанкционированную блокировку карты государственным Приватбанком за долги перед «Киевэнерго». По ее словам блокировка незаконна, ведь она не является владельцем квартиры или лицевого счета в энергокомпании. А лишь оплачивал с карты услуги.

 

«Мне сегодня радостно заблокировали приватовскую карту с возможностью списания имеющихся на ней средств. На вопрос: "Почему?" в банке мне ответили: "За задолженность "Киевэнерго". Интересен еще тот факт, что я не являюсь ни владельцем квартиры, ни владельцем лицевого счета. Просто с моей карты оплачивались коммунальные счета. И я не очень поняла, каким образом частная компания "Киевэнерго" может влиять на блокировку карты в госбанке?» - написал пользователь.

 

Между тем, юристы говорят, что несанкционированной блокировки или даже списания со счета произойти не могло.

 

«Киевэнерго, или другая компания, могут обратиться в суд с иском о принудительном взыскании долга. Если суд постановит удовлетворить требование истца, исполнительная служба выяснит в банке, что у должника есть карточка или счет и даст банку предписание об аресте средств. В пределах той суммы, которую задолжал потребитель. Никакого другого пути не существует», - объясняет частный юрист Андрей Вдовиченко.

 

Подтверждают его слова и в пресс-службе Приватбанка. Здесь говорят, что счет заблокировали в исполнение предписания судебных исполнителей.

 

«Банк ничего не блокирует и не списывает деньги со счета по требованию какой-то компании. Было постановление суда о взыскании суммы со счета нашего клиента — к нам обратилась исполнительная служба с исполнительным листом. Блокировка средств была проведена именно на основании исполнительного листа. Мы обязаны были его исполнить, мы это и сделали. Уверен, что так бы поступил и любой другой банк. В банке не рассматривали все обстоятельства дела и его нюансы, потому мы не знаем почему появилось решение о списании средств с этого счета — это задача суда, не наша. Мы лишь исполнители в данной ситуации», — прокомментировал  ситуацию пресс-секретарь Приватбанк

 

И заверил, что банк с подобными случаями сталкивается нечасто.

 

«Исполнительная служба не заваливает нас регулярно листами по делам о взыскании долгов за коммунальные услуги. Это чуть ли не единственный случай. Обычно такие споры разрешаются в досудебном порядке», — заметилпресс-секретарь Приватбанка.

 

www.ua-banker.com

Просмотров: 709
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
Показать комментарии (0) Скрыть комментарии Обновить
Спасибо!
Имя*:
E-mail:
Комментарий*:
Повторите изображенный на картинке код*:
Защитный код