Тимошенко нагло обманывает: «Родовидбанк» не возвращает депозиты как она обещала !
Тимошенко нагло обманывает: «Родовидбанк» не возвращает депозиты как она обещала !
21 августа 2009 | 09:44

Сегодня один из авторов  сайта ФЛОТ2017 попытался забрать из банка «Родовид» депозитный вклад, срок которого истек два месяца назад. Как известно, данный банк получил рефинансирование от государства и теперь является государственным. Премьер-министр Юлия Тимошенко считает своей личной заслугой «спасение» этого банка и несколько раз публично заявляла, что банк полностью готов выполнять условия договоров с вкладчиками, поскольку сумма рефинансирования больше, чем обязательства банка перед людьми.

С целью усиления пиар-шумихи Тимошенко решила перевести в данный банк зарплатные счета сотрудников Кабмина. Однако, каждый день десятки людей, надеявшиеся забрать свои вклады, убеждаются, что лидерка БЮТ в очередной раз говорит неправду и занимается саморекламой.

 

Автор нашего сайта, имеющий небольшой депозит в евро, за две недели до дня прихода в банк зарегистрировался в электронной очереди на конкретное время. При регистрации необходимо ввести номер договора, поэтому сотрудники банка прекрасно знают, сколько денег, когда и в какой валюте им придется выплатить.

 

В банке оказалось, что кроме электронной очереди также осуществляется запись по телефону. Кроме этого, вкладчики могут обращаться в банк в порядке живой очереди. Пришедших по очередям не делят и предлагают самостоятельно разбираться, кто за кем. Поэтому, придя на указанное время, люди сталкиваются с такими же вкладчиками, записанными на то же самое время плюс с зашедшими без записи. Как следствие –необходимо час-полтора ждать возможности пообщаться с сотрудником банка. Но если вы дождались, это не значит, что вам повезло.

 

Общение с представителями банка выглядело следующим образом (это общая схема, пока автор ждал в очереди, подобная картина на его глазах происходила 4 раза). В ответ на требование вернуть депозит в валюте сотрудник банка несколько раз предложила переоформить вклад на новый срок. Многократно услышав отказ, начала печатать платежные документы, но не в евро, а в гривне. Распечатав, предложила забрать вклад в национальной валюте. Еще раз услышав отказ, сотрудник удалилась, а вернувшись, предложила забрать вклад в гривне, но по более «лояльному» курсу, который немного выше обменного курса НБУ, но радикально ниже курса наличной валюты в обменках.

 

Еще раз услышав отказ, сотрудник заявила, что евро/долларов в банке нет, когда будут, не известно, поэтому остаются два варианта: взять в гривне или переоформить. В ответ на это автор сайта попросил пригласить человека, принимающего решение в банке. Сразу же прозвучало предложение взять часть вклада в евро, а остальное как-нибудь потом. Через время появилась официальный представитель банка, которая повторила рассказ об отсутствии валюты. Причина – якобы Нацбанк не продает «Родовидбанку» валюту, поэтому гривна в наличии есть, а валюты нет. Якобы такая ситуация наблюдается с самого начала выплат.

 

На резонные вопросы 1) зачем производится предварительная запись в очередь, если банк не выдает вклады в валюте; 2) почему об отсутствии валюты не сообщают заранее, чтобы люди не теряли время (ведь в каждом договоре есть контактный телефон вкладчика), ответа не последовало. Вместо этого представитель банка начала рассказывать о ситуации в стране и всячески «давить на жалость». Максимум, что обещала официальная дама, это в конце дня выдать немножко валюты, «но она будет неизвестно в каких купюрах, неизвестно какого качества, и неизвестно какая сумма». Закончилась ее тирада фразой: «Тимошенко Вам обещала – вот все вопросы к Тимошенко, мы ни при чем».

 

Когда беседа подходила к концу, подошла еще одна вкладчица, которая уже три недели пытается забрать долларовый вклад. Ей неоднократно обещали, что «в следующий раз все будет», но всякий раз сотрудники банка делают вид, что видят ее впервые, и все начинается сначала.

 

Из этого следует два вывода.

 

Первое. Существует указание сотрудникам банка любыми средствами добиваться продления вкладов. Забрать свои деньги можно только путем длительной многоэтапной нервотрепки, когда приходится десятки раз приходить и по копейкам выпрашивать свои деньги. Не у всех вкладчиков на это хватает времени и терпения, и после мытарств они продлевают вклады. Это преподносится как свидетельство «доверия» людей к банку и «веры» в успешную работу правительства.

 

Второе. Если сотрудники банка говорят правду о том, что Нацбанк не продает валюту, значит, Тимошенко не решила проблему, как она об это рассказывает, а лишь создала видимость решения. В «Родовидбанк» «залили» ничем не обеспеченные бумажки, на которые государственный банк у Нацбанка валюту купить не может. Но зато есть прекрасный повод говорить, что «всі п… (погані), а вона – д’Артаньян».

 

Пользуясь рекомендацией ответственного работника, фамилию которой пока не называем, обращаемся к премьер-министру Украины с просьбой.

 

Уважаемая Юлия Владимировна! Вы несколько раз публично заявляли, что «Родовидбанк» исполняет свои обязательства перед вкладчиками в полном объеме. На практике все совершенно не так. Либо Вас неверно информируют, либо Вы сознательно вводите в заблуждение людей.

 

Убедительно просим Вас в кратчайший срок разобраться с ситуацией в банке и принять меры. О принятых Вами мерах обещаем написать на нашем сайте. Редакция «ФЛОТ2017»

www.ua-banker.com

Просмотров: 1637
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
Показать комментарии (2) Скрыть комментарии Обновить
Спасибо!
Имя*:
E-mail:
Комментарий*:
Повторите изображенный на картинке код*:
Защитный код