Чистой воды грабеж от Банка Надра произошел 23 марта средь бела дня в г. Орджоникидзе...
Чистой воды грабеж от Банка Надра произошел 23 марта средь бела дня в г. Орджоникидзе...
27 марта 2010 | 00:07

Чистой воды грабеж произошел 23 марта средь бела дня в г. Орджоникидзе.  Грабителем оказался  сотрудник службы безопасности «Надра Банка»  по имени Сергей Олегович, фамилия и должность которого и сегодня является  информацией повышенной секретности.  Поражает не только тот факт, что у СБ нет ни исполнительной надписи, ни решения суда, а еще и то, что этому заемщику была реструктуризирована  кредитная задолженность,  и условия реструктуризации выполнялись  клиентом в полном объеме и в установленные сроки.

 

В свое время  банками Украины, в том числе и «Надра Банком» план по выдаче кредита был выполнен и перевыполнен. Раздавали деньги налево и направо, всем кому не лень. Завсегдатаями  финансовых структур  зачастую являлись алкоголики, наркоманы и просто безработные. И мне известны случаи, когда в одни руки таких заемщиков уходили сотни тысяч гривен по разным кредитным договорам, которые  выкидывались   в ближайшую урну и благополучно забывались. Возможности заставить их  платить  не было – что с них взять-то? Да и зачем? Ведь есть и нормальные, сознательные, ответственные люди, которые отнесут ползарплаты в банк и благодаря бешеным процентным ставкам и стремительно растущей, в случае просрочки пени, покроют все с лихвой. К ним и силовые методы применить можно – они же не убегают, не прячутся  и всегда готовы к конструктивному диалогу. Только вот порой «конструктивный диалог» — это не что иное, как обманный ход с  последующим применением сотрудниками банка  «разбойных» методов  к своим клиентам.  Заложником именно такой ситуации и стал житель города Орджоникидзе Владимир. Взяв в «Надра Банке»  кредит на приобретение автомобиля, он  в полном объеме выплачивал все платежи, согласно установленному графику.

 


   Новенький автомобиль был поставлен  в службу «такси», так что машина и на себя зарабатывала и семью кормила. Все было хорошо до захлестнувшего всю страну кризиса – потребность на перевозки снизилась, а прожиточный минимум увеличивался с каждым днем. Выбирая между «кормить ребенка» или «полностью выплачивать кредит» с полными платежами пришлось повременить, но при этом никто платить не отказывался просто платежи были меньше…


  Так росла задолженность и соответственно пеня  по кредиту. Но ни от обязательств, ни от общения с сотрудниками «Надра Банка» Владимир не уклонялся, что, в конце концов, принесло «положительный» результат – 13 марта 2010 года обе стороны подписали  документ о реструктуризации  кредитной задолженности, условием которой было еженедельное погашение клиентом  задолженности в сумме 200 грн. и клиент исправно выполнял предписания. 15 и, вслед за тем, 19 марта Владимиром  было сделано два платежа на расчетный счет банка. Все, казалось, нормализовалось и стабилизировалось… Именно поэтому, когда звонящий сотрудник  «Надра Банка» попросил его приехать, якобы, для сверки документов, заемщик не заподозрил подвоха.  Приехав на приобретенном в кредит автомобиле, и оставив его около входа в Орджоникидзевское  отделение «Надра Банка», заемщик прошел в его помещение, где и столкнулся с человеком по имени Сергей Олегович.


   Представившись начальником службы безопасности банка и махнув какой-то бумажкой, в виде удостоверения, перед лицом перешел в наступление. Его наглость, самовлюбленность и манера разговора чем-то напоминала шоу резидентов «Камеди Клаб», что-то на манер  «Ха-ха! Вас приветствует Брюс Всемогущий!», вот только ошарашенному клиенту было не до смеха. Дальше, с каждой секундой, ситуация ухудшалась  — клиенту ни позвонить, ни  покурить, ни даже подышать свежим воздухом  сотрудники банка не давали. Техпаспорт автомобиля, который, по словам  сотрудника СБ, нужен был только, чтобы сделать его сканкопию, попросту забрали.  Хамство? Я бы сказала – беспредел…но как тогда назвать то, что случилось  в считанные минуты после этого –не предъявив ни одного соответствующего документа, который бы позволял ему изъять залоговое имущество,  Сергей Олегович, схватив ключи от машины клиента, лежащие на столе, сел в машину и укатил в неизвестном нам направлении… На каком основании? Где решение суда, где исполнительная надпись? А, нету!!!


   Выходит действия СБэшника  можно классифицировать, как грабеж. Более того -  под психологическим давлением сотрудников «Надра Банка» и его службы безопасности Владимир был вынужден подписать  документы, свидетельствующие о добровольной передаче автомобиля на хранение банку, о чем позже проинформировал телеграммой областное  отделение «Надры» и попросил, подписанные им,  «папірці»  считать недействительными…


   Но решение проблемы требовало безотлагательных действий с последующим наказанием виновных. Владимир поспешил в милицию, где написал письменное заявление по факту преступления и дал показания против  сотрудника СБ. (КУП № 559 от 23.03.10)


   Со слов оперуполномоченного ГС БЭП майора милиции Инченко Алексея Валерьевича, в течение 10 дней решится вопрос о возбуждении  уголовного дела  по статье – грабеж.


   Случай Владимира в Орджоникидзе не первый … Думаю что ни в Никополе, ни, тем более, в Днепропетровске такие методы работы с заемщиками  банк не применял  бы – себе дороже, а, считая Орджоникидзе маленькой забитой провинцией, почему бы и не поживиться?


   Сотрудники Орджоникидзевского отделения «Надра Банка» от официальных комментариев отказались, сказав лишь, что кредитная история Владимира передана в СБ, а они к данному делу уже не имеют никакого отношения. Другими словами – « я не я и хата не моя…»  Единственное, что нам удалось узнать полезного – это номер телефона начальника СБ …. И его фамилию – Жихур Анатолий Трофимович. Но кто тогда Сергей Олегович? И по чьим указаниям он действовал? Что это -  полностью гнилая политика банка или собственная беспредельная инициатива его сотрудника?


   Сам же Сергей Олегович   поначалу шел на контакт, хоть и по телефону. Наверное, считая себя вершителем судеб человечества, вел себя пафосно и высокомерно. Четыре тысячи долларов в обмен на машину – вот его вердикт. Но после обращения пострадавшего в милицию даже словесный контакт пострадавшего с «грабителем» стал невозможен. Но удивило другое – в день пребывания журналистов нашего еженедельника в Орджоникидзе и посещения ими «Надра Банка», на мобильный номер Владимира поступил звонок от управляющего Днепропетровским отделением «Надра Банка» Головко Анатолия Анатолиевича. Короткие фразы из диалога: «Зачем ты притащил газету и телевидение?», «Все нормально – плати, как и договорились по 200 грн. в неделю». Интересно, а с чего и за что человек должен выплачивать деньги? Машину «сперли» и неизвестно когда вернут назад, а нет машины – нет  и средства заработка.


   Как так могло случиться, что в основу работы банка  легло беззаконие? Мы поинтересовались у того самого Сергея Олеговича, а в ответ услышали что-то невнятное и невразумительное, при этом ни его фамилии, ни должности  опять же узнать не удалось.


   Впереди еще масса  бумажной волокиты, направленной на восстановление справедливости, и хочется надеяться, что закон все-таки восторжествует.

 

 

 

 

 

 

Источник: Бизнес — Никополь

www.ua-banker.com

Статьи, размещаемые в данном проекте, перепечатываются из других источников без купюр и изменений. Ответственность за достоверность материалов проект не несет. Редакция проекта и Лупоносов А.В. могут не разделять точку зрения автора данных публикаций.

 

 

www.ua-banker.com

Просмотров: 1502
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
Показать комментарии (0) Скрыть комментарии Обновить
Спасибо!
Имя*:
E-mail:
Комментарий*:
Повторите изображенный на картинке код*:
Защитный код