ПР службы банков стали рассадником откатов и прибежищем для родни
ПР службы банков стали рассадником откатов и прибежищем для родни
26 октября 2010 | 01:05

Собственники украинских банков разочаровались в возможностях рекламы своих банков. Зачастую их рекламные компании получают обратный эффект и наоборот вызывают отток клиентов. Многие из них задаются вопросом: «Почему так происходит?». Ну что господа собственники я готов открыть Вам глаза на этот момент…

 

ПР службы стали рассадником откатов и прибежищем для родни

 

К глубокому сожалению большинство вакансий в рекламных отделах банков формируется по принципу «семейно-половых» отношений. Считается, что выпускать буклеты и ставить баннера в Интернет сможет девочка студентка модельной внешности или мальчик красавчик, о вкусах и половых пристрастиях не спорят... 

 

Зачастую в рекламные отделы банков попадают случайные люди. Большинство из них даже не написало ни одной статьи, и их фамилии мало что значат в журналистике. Более того, необходимо понимать, что сегодня в цене журналисты «народники», это те авторы, которые пользуются авторитетом у читателей благодаря созданным ими сайтам, или блогам. Эти люди могут правильно подать информацию на языке понятной народу, а не главреду, более того они никогда не продадут душу за 100 долларов, поскольку они понимают, что доверие читателей потерять легко.

 

Как правило, такие специалисты стоят дорого, и банкиры наемники предпочитают поставить на эту должность специалиста подешевле, или заполнить вакансию своим протеже. Во-первых, эти люди не будут иметь своего мнения, а во-вторых не смогут воспрепятствовать шефу в банальном воровстве бюджета выделенного на рекламу.

 

Есть и еще один аспект, дело в том, что интимные услуги босу, зачастую есть частью профессии маркетолога в банке, в банках на эту тему даже ходит анекдот, мол интим не предлагать, сама знаю, будет… Можно сказать, что автор врет, но советую Вам просмотреть видеозапись допроса О.Ляшка… 

 

Откаты опустошают рекламные бюджеты на 80%.

 

«Специалисты» попавшие на вакантные должности выше описанными путями очень скоро начинают понимать, что через их руки проходят реальные деньги, а "добрый дядя" председатель банка или зампред по маркетингу, почему-то начинает указывать на фирмы, в которых необходимо заказывать рекламу.  Более того, именно фирмы подрядчики разрабатывают рекламную компанию и естественно их не интересует, для кого и как они делают рекламу, поскольку они знают, что они должны вернуть до 80% от рекламного бюджета, а на остаток средств, сделать видимость «активной компании». Дело в том, что банкиры уже давно привыкли использовать рабский труд работников по продаже банковских продуктов. Им ставят производственный план, и за его не выполнение людей увольняют, вот и продают люди банковские продукты, заменяя собою рекламу. Но в кризис такая стратегия начала давать сбой. Целевые группы, которым нужны банковские продукты, стали значительно уже, и вездесущие агенты уже не могу их достать. До целевой аудитории может достать только настоящий профессионал своего дела. Но как мы уже поняли, он в банке просто не может появиться, ибо там заинтересованы не в рекламе, а в деребане…

 

Люди потеряли доверие к тем, кто их обманывал

 

Сегодня люди утратили доверие к СМИ, которые в былые годы рекламировали со своих страниц ныне проблемные банки страны. Скажите, кто поверит сайту или журналу зная, что всего год назад там давал рекламу банк банкрот. Более того жуналисты знали о проблемах банка, поскольку например на сайте www.ua-banker.com еще за пол года до обвала банков Надра и Родовид, весела информация о том, что деньги оттуда надо забирать. Но тогда люди не верили честным журналистам, а верили журналам и газетам принадлежавшим олигархам.

 

Поверив рекламе банков и хвалебным статьям продажных журналистов, вкладчики потеряли  деньги. И вот сегодня они более не верят СМИ, которые их уже однажды обманули. А банкиры дающие рекламу в таких СМИ рискуют тем, что их реклама будет иметь обратный эффект. Раз рекламируют, значит обманывают... Но банкиру, который отвечает за рекламный бюджет плевать на такую мелочь, он то заточен под откат. Получит деньги, купит себе новую машину, и заплатит в кадровое агентство за новую должность в новом банке. 

 

Банки должны стать открытыми

 

Сегодня банки практически прекратили давать информацию о себе. Потенциальные инвесторы не могут получать информацию о банке, что говорить более 70% банков даже годовой отчет в этом году не напечатали! Денег на релизы там вообще не выделяют. Ну не возьмёшь много откатов на релизах, вот и перестали банки освещать свои события. Те банки, которые это делают, делают это не профессионально, и крайне топорно. Прочитав, такой релиз хочется поскорее забрать деньги из банка и больше не читать такой гадости. Язык сухой, много неоднозначного, и пока поймешь, что хотели сказать, пройдет час времени…

 

Интернет стал идеальным местом для отката… 

 

Мало кто знает, что сегодня в Украине всего 5 000 000 пользователей Интернета. Из них 95 процентов людей посещают Интернет, дабы посмотреть там порно или найти сексуального партнера. Весь новостной трафик составляет аж 5% от общего числа пользователей! А новостями из мира финансов и банков интересуется, аж 1% пользователей Интернет в Украине. Именно этот процент людей делает покупки и смотрит на рекламу банков. До кризиса таких людей было больше около 3%. Однако теперь многих сократили, а у многих зарплатная карточка и выход в сеть были только на работе. Одним словом в сеть за финансовыми новостями выходит до 50 000 людей каждый день. А теперь вопрос, есть сайты финансовой направленности, которые утверждают, что у них в день бывает по 100 – 200 тысяч пользователей. Как вы думаете, это реально? Сегодня если на ресурс финансовой направленности заходит более 2500-3000 человек в сутки то и это накрутка. Ну не может 100% людей в один день зайти на ресурс, а посещения это не целевой трафик, который продают в три дорога и с которого берут откаты.

 

При всем этом сайты на которые люди реально обсуждают банки и кому верят читатели, предпочитают вообще не связываться с рекламой банков, и денег не получишь и имидж испортишь.

 

Даже россияне, приехавшие сюда констатировали, что рынок Интернет рекламы в Украине состоит в том, что приносят чемодан денег, а потом его делят между собой особы приближенные к рекламодателю, и делают отчет для собственника, но реклама не работает, потому что кроме «дрочеров – ананистов» её ни кто не увидел. Вот такой ПР нынче в банках…

 

Алексей Лупоносов

 

 

 

 

 

www.ua-banker.com

Статьи, размещаемые в данном проекте, перепечатываются из других источников без купюр и изменений. Ответственность за достоверность материалов проект не несет. Редакция проекта и Лупоносов А.В. могут не разделять точку зрения автора данных публикаций.

 

 

www.ua-banker.com

Просмотров: 2024
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
Показать комментарии (8) Скрыть комментарии Обновить
Спасибо!
Имя*:
E-mail:
Комментарий*:
Повторите изображенный на картинке код*:
Защитный код