Каким СМИ верят банкиры
Каким СМИ верят банкиры
3 июня 2009 | 01:15

Участникам исследования было предложено оценить различные источники информации,  в том числе  СМИ.  Как показало исследование, банкиры предпочитают узнавать новости общеполитического и общеэкономического характера преимущественно из электронных средств массовой информации (93% голосов). На втором месте – печатные СМИ (71%). Узнавать новости по телевидению предпочитают 36% опрошенных, по радио – всего 7%.
Как прокомментировала результаты пресс – секретарь «Экспресс – Банка» Татьяна Лиговская:  «В последнее время стрелка популярности склоняется в сторону электронных средств массовой информации, благодаря своей доступности и разноплановости. Телевидение постепенно теряет свои позиции как источник информации, переходя постепенно в разряд развлечений. Так, в свое время, ТВ вытеснило и радио».


Наиболее популярным Интернет-ресурсом банковского сектора стал korrespondent.net – 79% респондентов назвали его в числе любимых новостных ресурсов. Второе место занял сайт информационного агентства Интерфакс-Украина – 57% голосов, третье – сайт ЛигаБизнесИнформ, который набрал 50% голосов. Респонденты, отвечая на вопрос, имели возможность назвать не более 3-х ресурсов.


Что касается телеканалов, на которых банкиры регулярно смотрят новости и аналитические  передачи, выяснилось, что наиболее популярным каналом является ICTV (43% голосов).  На втором месте оказались два центральных телеканала: «Интер» и 1+1 (по 36% голосов от общего количества опрошенных респондентов). 29% респондентов не смотрят новости и аналитические передачи по телевизору.


В категории Ваш настольный журнал/газета среди банкиров первое место заняла газета Деловая Столица (50% голосов), второе место поделили между собой газета Экономические известия и журнал Корреспондент, набрав по 43% голосов.  Третье место среди наиболее читаемых журналов и газет заняла ИнвестГазета – набрав почти 36% от общего количества ответов. Что характерно, практически каждый из респондентов называл 2-3 любимых издания. Как правило, ежедневное - где банкиры читают свежие новости и еженедельные, где публикуются итоговые и аналитические материалы.


По словам Виктории Есауленко, менеджера по маркетинговым коммуникациям ING банка, информация, полученная в результате исследования, будет использована ею при планировании осенней рекламной кампании. «Результат, полученный компанией  был для меня достаточно прогнозируемым и подтвердил мои предположения касательно популярности различных средств массовой информации и доверия банковских учреждений к ним», - говорит она.

Интересно, что в ходе исследования, выяснилось: представители украинских банков не всегда доверяют распространение информации о себе и  своем банке тем средствам массовой информации, благодаря которым узнают свежие новости и аналитику.


Так распространение информации о себе и своем банке Интерфаксу доверяют 71% опрошенных, Экономическим известиям – 50%, ЛигеБизнесИнформ и ИнвестГазете – 43% респондентов. При этом изданию Корреспондент (журнал и интернет-портал, который вошел в число лидеров среди наиболее посещаемых новостных интернет-ресурсов и среди наиболее читаемых журналов), отдали предпочтения всего 14% респондентов.


«Я связываю данный результат с ролью масс-медиа в развитии банковского кризиса. Банкиры получили опыт, ощутив, как пристальное внимание СМИ, особенно ТВ и печатных изданий,  к какой либо банковской теме вызывало стремительный общественный резонанс. Сегодня банки предпочитают перестраховаться, и в СМИ дают сухую взвешенную информацию о себе, избегая долгосрочных прогнозов. Именно поэтому лидирующую позицию источника, которому доверяют банкиры  распространение информации о себе, получило информагентство «Интерфакс», которое скорее констатирует факты, чем обсуждает темы», - говорит Наталья Холод, генеральный директор агентства.

 

 

 

www.ua-banker.com

Просмотров: 3947
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
Показать комментарии (0) Скрыть комментарии Обновить
Спасибо!
Имя*:
E-mail:
Комментарий*:
Повторите изображенный на картинке код*:
Защитный код