Каждый четвертый банк сталкивается с трудностями при идентификации клиентов онлайн-банкинга
Каждый четвертый банк сталкивается с трудностями при идентификации клиентов онлайн-банкинга
11 мая 2017 | 17:35

Каждый четвертый банк сталкивается со сложностями при идентификации пользователей мобильного и интернет-банкинга, говорится в сообщении «Лаборатории Касперского».

 

«Количество пользователей мобильного и интернет-банкинга во всем мире неуклонно растет. При этом, как показало исследование "Лаборатории Касперского", 24% финансовых учреждений испытывают сложности с удаленной идентификацией таких клиентов. Учитывая, что 59% банков в ближайшие три года ожидают увеличения убытков из-за действий кибермошенников, проверка личности пользователей онлайн-сервисов будет приобретать все большее значение для финансовых учреждений», — указано в сообщении антивирусной компании.

 

В прошлом году 30% банков столкнулись с киберинцидентами, связанными с интернет-сервисами: фишингом, мошенническим использованием данных пользователей и др. При этом 38% банков указывают на сложность соблюдения баланса между обеспечением защиты интернет-банкинга и одновременно предоставлением удобного сервиса для конечных пользователей.

 

Исследование проводилось среди 800 представителей финансовых организаций из 15 стран мира.

 

 

www.ua-banker.com

Просмотров: 1243
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
Показать комментарии (0) Скрыть комментарии Обновить
Спасибо!
Имя*:
E-mail:
Комментарий*:
Повторите изображенный на картинке код*:
Защитный код