Свершилось Госфинуслуг будет контролировать финансовую рекламу или цензура возвращается?
Свершилось Госфинуслуг будет контролировать финансовую рекламу или цензура возвращается?
29 мая 2009 | 10:38

Госфинуслуг намерена контролировать рекламные компании, распространяемые финучреждениями. Соответствующий законопроект обнародовал Национальный банком Украины.

 

Согласно этому документу, рекламные материалы должны подаваться в комиссию за 10 дней до распространения. Рассматриваться они будут в течение пяти дней, если в течение этого срока не будет ответа, то реклама автоматически считается согласованной. Утверждать рекламу с Госфинуслег обязываются кредитные союзы, финансовые и страховые компании.


Появлению этого законопроекта предшествовали банкротства кредитных союзов (King’s Capital, Berliner Bausparkasse), которые говорят о необходимости защитить рядового потребителя от недобросовестной рекламы.

 

К недобросовестной авторы законопроекта причисляют рекламу, в которой клиентам гарантируются конкретные прибыли в будущем. Таковой также считается реклама, распространяемая финучреждениями, не имеющими лицензий Госфинуслуг. А также любая реклама, несогласованная с комиссией.

 
Несмотря на необходимость таких нововведений, финансисты считают, что контроль над рекламой может создать финансовым организациям дополнительные трудности в виде необоснованных придирок и проволочек.

 

По их словам, иногда рекламную компанию нужно поводить в очень короткие сроки, а необходимость ее согласования усложнит процесс рекламирования. Однако эксперты уверены в том, что проект закона "О внесении изменений в некоторые законы относительно рекламы в сфере финансовых услуг" будет принят Верховной Радой, так как защищает рядового потребителя.

 

 

 

www.ua-banker.com

Просмотров: 905
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
Показать комментарии (0) Скрыть комментарии Обновить
Спасибо!
Имя*:
E-mail:
Комментарий*:
Повторите изображенный на картинке код*:
Защитный код