ING Bank предложил своим клиентам в Нидерландах активировать платежи посредством голосового управления в рамках мобильного приложения. Более 100 тыс. пользователей приложения от банка уже имеют возможность воспользоваться виртуальным помощником Inge, управляемым с помощью голосовых команд, для проверки баланса счета или истории платежей, сообщает Finextra.
В банке отметили, что отзывы первых пользователей на новую услугу помогли усовершенствовать технологию, теперь система позволяет ввести активацию голосовым управлением даже для самых важных операций со счетом. В ING Bank полагают, что данная технология может в скором времени полностью заменить пароли и ПИН-коды, а также подчеркивают, что при голосовом управлении обработка трансакций проводится быстрее и удобнее для клиентов, передает payspacemagazine.
Подобная технология уже используется в таких крупных организациях, как Австралийское налоговое управление (Australian Taxation Office), банках Santander Mexico, Tangerine Bank, Tatra Banka, компаниях SK Telecom, Turkcell и Vodacom South Africa.
- КРУГЛИЙ СТІЛ ЩОДО ОБГОВОРЕННЯ ПРОМІЖНИХ РЕЗУЛЬТАТІВ НА ТЕМУ «ОПИТУВАННЯ СЕРЕД СТУДЕНТІВ ЩОДО ЗАПОБІГАННЯ ПРОЯВАМ КОРУПЦІЇ В УНІВЕРСИТЕТІ» - Криворучко Лариса
- Экс-главу ГФС Насирова взяли под стражу с рекордным залогом: детали или причем тут Олег Бахматюк
- Галина Янченко: Національна інвестиційна рада допоможе бізнесу розібратись з наслідками війни
- Карта или наличка? Как не остаться без денег в случае нового вторжения РФ в Украину
- Гривна переоценена в разы и никакой БигМак нам не поможет…