Банк в Нидерландах предложил клиентам совершать платежи голосом
Банк в Нидерландах предложил клиентам совершать платежи голосом
30 июля 2015 | 15:45

ING Bank предложил своим клиентам в Нидерландах активировать платежи посредством голосового управления в рамках мобильного приложения. Более 100 тыс. пользователей приложения от банка уже имеют возможность воспользоваться виртуальным помощником Inge, управляемым с помощью голосовых команд, для проверки баланса счета или истории платежей, сообщает Finextra.

 

В банке отметили, что отзывы первых пользователей на новую услугу помогли усовершенствовать технологию, теперь система позволяет ввести активацию голосовым управлением даже для самых важных операций со счетом. В ING Bank полагают, что данная технология может в скором времени полностью заменить пароли и ПИН-коды, а также подчеркивают, что при голосовом управлении обработка трансакций проводится быстрее и удобнее для клиентов, передает payspacemagazine.

 

Подобная технология уже используется в таких крупных организациях, как Австралийское налоговое управление (Australian Taxation Office), банках Santander Mexico, Tangerine Bank, Tatra Banka, компаниях SK Telecom, Turkcell и Vodacom South Africa.

 

 

www.ua-banker.com

Просмотров: 709
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
Показать комментарии (0) Скрыть комментарии Обновить
Спасибо!
Имя*:
E-mail:
Комментарий*:
Повторите изображенный на картинке код*:
Защитный код