Рейтинг статей и аналитики
Рейтинг новостей банков Украины и СНГ
ПриватБанк и Киевстар оказались в эпицентре громкого скандала, подробности
ПриватБанк и Киевстар оказались в эпицентре громкого скандала, подробности
12 мая 2019 | 13:12

Приват24 совместно с компанией Kyivstar влипли в очередной скандал, связанный с денежными махинациями. В частности, одного из клиентов ПриватБанка «кинули» на 2500 гривен.

 

О гнусной схеме пострадавший рассказал у себя в Facebook.

 

"Мне в течении 3х дней приходили смс с временным кодом на доступ к системе Мой Киевстар, я не придал этому значения, так как думал спамеры пытаются взломать или мало ли чего. Потом в течении 20 минут начались чудеса. Пришло 2 смс о отправке перевода в системе Western Union и о получении этого перевода неким Родченко Андреем Андреевичем. Захожу в Приват 24, а там с десяток смс с номера подтверждений и пр. Пытались поднять лимит до 15.000 гривен, банк отказал так как у меня плохая кредитная история. С кредитки перевели на основной счет 2500 грн под ноль и отправили Western Union. И моментально получили"- написал Сергей.

 

Пострадавший также отметил, что мошенники действуют по налаженной и четко отработанной системе. Попасться на такую уловку может каждый гражданин.

 

«Мошенники взламывают систему "Мой Киевстар" и, если номер привязан к Привату, включают в системе переадресацию всех данных и при попытке входа в Приват указывают допустим, что забыли пароль. Пароль присылается автоматом на ваш номер, но там уже активирована переадресация на номер злоумышленников. Они с помощью его получают доступ в систему и все. Занавес.», - поделился горе-опытом Сергей.

 

Напомним, генеральный директор ПриватБанка Петр Крумханзл рассказал о том, когда запустят обновление для приложения "Приват24" в тестовом режиме. ПриватБанк в новой версии мобильного приложения не будет использовать цифровое ядро Corezoid, которое было разработано еще до национализации. По его словам, в марте был начат этап тестирования, а основной запуск запланирован на конец лета 2019 года.


Как ранее писали "Акценты", в Украине мошенники работают по новой схеме. Они начали предлагать украинцам почувствовать в программе «развития населения» и получить за это денежное вознаграждение.


"Акценты" также сообщали, что Приватбанк сделал обращение к своим клиентам после очередного сбоя в работе финучреждения. Причиной такого обращения стала жалоба одного из клиентов, в которой он указал на некорректную работу банка.

 

 

 

www.ua-banker.com

Просмотров: 937
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
Показать комментарии (0) Скрыть комментарии Обновить
Спасибо!
Имя*:
E-mail:
Комментарий*:
Повторите изображенный на картинке код*:
Защитный код