Спрашивали? Отвечаем!
Спрашивали? Отвечаем!
25 марта 2009 | 00:25

Любовь Леонидовна

Здравствуйте, у меня пропали деньги с кредитной карточки, причем о том, что они пропали, я узнала от сотрудников  Банка, теперь они требуют чтобы я вернула им эти деньги...., а сумма 4500 гривень..???

Я по этой карточке совершила 2 (две) покупки по посттерминалу (чеки у меня имеются) писала в отделение Банка 3(три) письма, но они ничего не предпринимают!!!!!! Я в ужасном состоянии от БЕЗВЫХОДНОСТИ …

Да, и еще самое интересное, что на время всего этого разбирательства я просила приостановить процент, но они ничего не сделали....Помогите мне пожалуйста, я не знаю что мне делать......   Это ЗАО "Альфа-Банк"


Уважаемая Любовь Леонидовна! Для ответа на Ваш вопрос предметно, мне нужна распечатка Ваших платежей и транзакций, и другая техническая информация. До этого я могу только предполагать…

 

Первое, что Вы должны были сделать, это заказать распечатку Всех ваших операций по карточке. Далее посмотреть, каким образом, были сняты деньги с Вашей кредитной карты. Их можно снять или в банкоматной сети, или сделать покупку через ПОС-терминал. Если деньги были сняты через банкоматную сеть, тут все гораздо труднее, конечно если деньги не были сняты в другой стране, а Вы в это время находились в Украине. Но даже тут есть подвох, Вы могли передать карту третьим лицам и сообщить ПИН-код.

 

По покупкам в магазине все гораздо легче. Во-первых, злоумышленники наверняка действовали совместно с менеджером магазина. Скорее всего, информацию с магнитной полосы у Вас считали в магазине, Вы не замечали, что карту куда-то уносили или долго возились с нею в кассовом узле. Затем кассир мог просто заплатить дубликатом Вашей карты и подделал подпись на чеке. Более того, если покупка была достаточно дорогой, кассиры должны были проверить документы у владельца карточки, и сделать их копию.

 

Во-вторых, банкиры не могли списывать деньги с Вашего счета, без Вашего согласия. Вы имеете право на опротестование транзакции в течение 14 дней, до этого времени деньги только блокируются. Если списание произошло по поддельным документам, то банк несет за это полную ответственность.

 

В-третьих, надо помнить, что кредитная карта - это деньги. Вы же не даете кому-то подержать Ваш кошелек. Вот также надо следить и за кредитной карточкой, это кошелек, но электронный, и украсть оттуда деньги не представляет особого труда, при наличии знаний и оборудования, например «картридера», встроенного в карандаш. 

В любом случае нужен официальный ответ службы безопасности банка, о проведенном служебном расследовании, и с этими результатами Вас должны были ознакомить.

 

Скорее всего, Вам необходимо нанять грамотного юриста, и начать готовить заявление в прокуратуру Вашего города.  Мы обещаем поддержать Вас информационно.


Московец Евгений

Вчера получил письмо от Ренессанс-банка, где у меня оформлен потребительский кредит (в сентябре покупал ноутбук) о том, что с 15.04.09 банк принял решение о смене ежемесячной комиссионной винагороди (было 0%,стало 2%, причем на всю сумму кредита, даже на то, что уже выплачено), т.е. задним числом. Это решение банка увеличивает % выплат, хотя процентная ставка остается прежней.


Можно ли считать это навязанной услугой банка и скрытым подъмом % ставки? Ежемесячно я теперь, согласно уведомления банка, должен оплачивать 465 грн, вместо 332, котрые я платил  уже полгода.
Очень прошу ответить. Спасибо.
С уважением Московец Е.А.


Для начала надо взять Ваш договор. В нашей стране именно договор определяет то, как Вы будете сотрудничать с Вашими контрагентами.  Если в договоре есть пункт, где сказано, что банк в одностороннем порядке имеет право менять процент комиссионного вознаграждения, то значит необходимо соглашаться.  Но надо понимать, что это за «комиссия»?!

 

В Вашем договоре должны быть прописаны все виды комиссионных вознаграждений и их размеры, а главное порядок их расчета. Если этого нет в договоре, то Вас должны были ознакомить с тарифами. Более того в договоре должно было быть прописано, каким образом банк должен предупреждать клиентов об изменениях действующих тарифов. Если это едино-разовая комиссия за открытие кредитного дела, то банк не имеет право брать ее дважды. Если это комиссия за прием платежей в рамках кредитного договора, то банк может ее изменить, но вот взимать ее задним числом, и за весь период, он не имеет права.
 
Одним словом, Вам необходимо выслать нам оригинал Вашего договора, а исходя из этого, мы сможем сформировать линию нашего дальнейшего поведения в защите ваших интересов. В любом случае, Вам необходимо написать заявление в банк, где попросить банкиров рассказать о том, чем они руководствовались, принимая такое решение. И не просто кризисом и тяжелым экономическим положением, а исходя, из каких конкретных пунктов Вашего договора они приняли такое решение, и что стало мотивом такого поведения Банка.

 

В любом случае, надо понимать, что подписывая договор, надо внимательно изучать тарифы банка. Я неоднократно писал о том, что банки отказывались информировать клиентов о своих тарифных планах. Мы неоднократно приходили в торговые точки и просили банкиров показать тарифы, но нам говорили, что Вы сначала заключите договор, купите технику, а потом Вы узнаете тарифы. Как правило, клиент узнавал о тарифах через 14 дней, когда договор уже нельзя было расторгнуть. Однако есть суд, и через суд можно обуздать обнаглевших банкиров. Но гораздо легче, не покупать товары в кредит по договорам.

Легче открыть кредитную карту. А потом расплатиться нею за товар. Таким образом, Вы берете в кредит деньги у банка, а не товар в магазине и процент ниже, и комиссий нет. Да и купить товар по такой карте можно в любом магазине. Вы тоже можете оформить себе кредитную карту в банке, и расплатиться с кредитом этими деньгами. Конечно, если в Вашем договоре нет «комиссии за досрочное расторжение» в размере 50% от суммы самого договора.  

 

Но в любом случае спасибо за вопрос, теперь люди будут знать, в каком банке кредиты брать не надо. Мы обещаем поддержать Вас информационно.

 

Добрый день.
Подскажите пожалуйста! Если депозит в банке закончился  до введения ВА. Можно ли  рассчитывать на возврат депозита по  решению суда или придется ждать окончания моратория?


Однозначно должны вернуть, возможно, будут возвращать частями. Однако не следует думать, что Вам позвонят домой и скажут приходить забирать Ваши деньги.


В любом случае, надо идти в банк и требовать возврата денег. Очень трудно советовать, не зная, в каком банке находится Ваш вклад. В любом случае, есть три пути забрать Ваши деньги из проблемного банка:

1. Обратиться в суд, но тут проблема судебные решения просто не исполняются, а сам судебный процесс влетит в копеечку.
2. Обратиться в фирму по возврату вкладов с дисконтом, дисконты по проблемным банкам достигают 30-40%, а сумма вклада должна быть от 100 000.
3. Обратиться в прессу, и заказать расширенную статью с именами и фамилиями тех банкиров, которые не хотят возвращать деньги. Банкирам в отличии от банков еще работать, и вероятнее всего деньги они вернут.

Мы о них уже рассказывали об этих путях в наших статьях, а каким из них пойдете Вы - это Вам решать…

 

 (Смотрите здесь). 

 

 

Что делать если депозит в родовид банке уже истек 3 марта а деньги не дают БЛАГОДАРЮ ВАС 

 

(Видео Версия) Ответ на Ваш вопрос тут  http://ua-banker.com.ua/video-news/438/

Просмотров: 1385
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
Показать комментарии (0) Скрыть комментарии Обновить
Спасибо!
Имя*:
E-mail:
Комментарий*:
Повторите изображенный на картинке код*:
Защитный код