Украинцы пожаловались на задержки переводов через ПриватБанк…
Украинцы пожаловались на задержки переводов через ПриватБанк…
24 января 2017 | 02:30

Украинцы жалуются на проблемы в работе ПриватБанка и системы «Приват24». На днях они столкнулись со сбоями, когда пытались оплатить коммунальные услуги. «Проплатила в ПриватБанке счета за коммунальные платежи 19 января. Получила чеки об оплате. А вчера пришло сообщение о том, что операция не завершена: «деньги остались в корзине». Связалась с оператором. Он пояснил, что средства были перечислены, но вернулись назад», — пожаловалась в соцсетях киевлянка Виктория Ковальчук.

 

Есть нарекания и от предпринимателей. «Заметил очень большие задержки, когда пополняю свою корпоративную карту с терминала, приходится ждать по несколько дней. И когда делаешь некоторые платежи (даже днем), они почему-то проводятся в 00:00 часов. Та же проблема с деньгами, которые переводят мне на счет. Раньше все было без задержек. Боюсь, закончится тем, что у служащих в конце концов заберут планшеты, дадут деревянные счеты, и банк превратится в обычную госконтору», — жалуется предприниматель из Харькова Артем Т. Сообщает http://360.biz.ua/.

 

В самом банке объясняют, что такое происходит из-за проблем у получателей, а не по причине сбоев «Приват24». «Скорее всего, в таких случаях или данные получателя указаны неправильно, или получатель не принимает оплату. Это проблема получателя. С «Приват24» никаких проблем нет. Сейчас система будет немного меняться в лучшую сторону. Мы запустим более продвинутый дизайн, логичный и интуитивный. Отдельно работаем над направлением оплаты коммунальных услуг», — говорит пресс-секретарь ПриватБанка Олег Серга.

 

www.ua-banker.com

Просмотров: 1080
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
Показать комментарии (0) Скрыть комментарии Обновить
Спасибо!
Имя*:
E-mail:
Комментарий*:
Повторите изображенный на картинке код*:
Защитный код