Рейтинг статей и аналитики
ПриватБанк снова попал в скандал: заставляет платить за чужой кредит
ПриватБанк снова попал в скандал: заставляет платить за чужой кредит
14 января 2019 | 01:25

ПриватБанк заставляет своих клиентов платить по кредиту, даже если его обманным путем оформили мошенники. Об этом сообщает Бизнес.Медиа со ссылкой на жалобу клиентки на сайте Минфин. 

 

У клиентки Привата украли телефон и с помощью приложения Приват24 оформили кредит. 

 

"В поезде Одесса-Москва, в котором ехала, ночью украли телефон. Вор вышел в Бахмаче, там же и совершил кражу моих средств с помощью приложения Приват24, которое было защищено паролем. Банк, как я потом узнала из почтовых сообщений заподозрил мошеннические действия и временно заблокировал мою социальную карту, и пытались мне дозвониться, но не дозвонились. В следующем письме уже благодарили за оформления "мгновенной рассрочки" на 16120 грн. По приезду в Киев, я подала заявление в полицию о краже и попыталась выяснить как такие деньги могли выдать после "подозрительных действий" с моей картой и не зная пароля от приложения и карты… Мне посоветовали обратиться в полицию и… выплатить долг. Всего 10 платежей с процентами. На сегодняшний день у меня уже сняли первый взнос с моей социальной карты от пенсии на ребенка-инвалида. Что делать? У меня есть доказательства что не я оформила кредит, но они никого не интересуют", - рассказала женщина.  

 

 

Отметим, представители Привата ответили на жалобу стандартно - попросили прислать им контактные данные, чтобы рассмотреть ситуацию. 

 

В похожую ситуацию попала и другая клиентка банка. 

 

"29 декабря у меня украли мобильный в котором было установлено приложение Приват24. Мошенник сразу же снял деньги с карты в банкомате без карты 800 грн и 1000 перевел «на подарок» клиенту Приватбанка (своим родственникам). Так как денег на карте больше не было он совершенно спокойно увеличил кредитный лимит по карте до 25000 и перевел все деньги на карту другого банка. При этом мне Приватбанк не давал кредитный лимит в течении полугода даже на 500 грн. В связи с новогодними праздниками обратится в банк и к мобильному оператору не было возможности. О краже денег я узнала только 1 января. Приватбанк посоветовал вовремя платить этот долг и решать вопрос с полицией", - рассказала пострадавшая.  

 

 

 

Источник: bzns.media 

 

 

www.ua-banker.com

Просмотров: 1410
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
Показать комментарии (0) Скрыть комментарии Обновить
Спасибо!
Имя*:
E-mail:
Комментарий*:
Повторите изображенный на картинке код*:
Защитный код