ПриватБанк попал в очередной скандал
Как передает Politeka.net, негативный отзыв о работе банка появился на портале «Минфин».
Там пользователь написал, что является клиентом ПриватБанка более 12 лет, за эти годы не единожды возникали претензии к сервису и политике банка в некоторых вопросах. Но он не решался менять банк, поскольку плюсы в виде хорошей инфраструктуры и удобства некоторых услуг перевешивали. Но последние пол года, по словам клиента, Приватбанк демонстрирует «наплевательское отношение к своим многолетним клиентам».
«Банк позволяет себе в одностороннем порядке снижать кредитный лимит, после любого поступления средств на кредитку, при этом делает это задним числом, т.е. если после внесения средств на карту вы совершаете какие-либо покупки, то спустя несколько дней вы оказываетесь в овердрафте, в размере этих трат!!!
Поддержка в чате делает вид что так и должно быть, и отказывается видеть в этих действиях банка причины для жалоб», — возмущается клиент.
Он добавил, что намерен в ближайшее время закрыть в Приватбанке все счета, включая счета ФОП.
- Как Григоришина Маргарита и Григоришин Денис и их дизайнерское агентство DreamsDesign людей обманывают!
- Крупнейшая взятка в истории Украины: дело Бахматюка о взятке Насирову направили в суд
- Стас Домбровский: “Меняю родину и честь на месть”!
- Домбровский: Майман может быть заказчиком убийства Героя Украины Даниила Ляшука "Моджахеда"
- Дело Бахматюка и его сестры САП направит в суд в марте Больше информации на портале