Банк "Надра"  опять ворует деньги, кто первым догадается пустить пулю в наглых банкиров ?
Банк "Надра" опять ворует деньги, кто первым догадается пустить пулю в наглых банкиров ?
3 сентября 2009 | 00:23

В последнее время в редакцию "УП" поступает всё больше жалоб на работу Краматорского филиала банка "Надра". Первая волна возмущений была связана с блокированием расчетных счетов, вторая - с невозможностью забрать депозиты, а нынешняя третья - с решением банка снимать по 500 гривен со счетов тех, кто больше не хочет с ним работать. Клиенты в шоке.
 
"Что делать с этим произволом?"


Вот как описывает ситуацию один из них. "Есть два счета с остатками примерно по 700 и 800 гривен. Счета заблокированы, снять эти деньги невозможно. С 1 июля счета открыли: можно класть на них выручку, отправлять деньги на другие счета, хоть целиком, хоть частями, но остатки трогать нельзя.
 
Хочу отказаться работать с этим банком, но закрыть счета не разрешают. Взамен предлагают перечислить оставшиеся средства как взнос на некие благотворительные акции, дескать, только тогда счета будут обнулены и закрыты.

 

 

 За отсутствие движения средств на расчетных счетах, банк без ведома клиентов снял с каждого счета по 500 гривен  (См. выписку)
 
Пока я думал, что делать с этим произволом, банк подготовил мне новый "сюрприз": взял да и снял с обоих счетов по 500 гривен. Объяснил просто: за то, что я не работал с ним в течение месяца, то есть, по сути, наказал за недоверие к себе".
 
Новый тариф на обслуживание, в данном случае - на "ведение текущего счета", был введен недавно, но все ли клиенты были с ним ознакомлены? "С условиями договора, в том числе и с действовавшими на тот момент тарифами на обслуживание счетов, меня знакомили при открытии счета, - рассказывает другая клиентка банка "Надра". - Новые же тарифы были приняты в одностороннем порядке.
 
Нам просто позвонили и сказали, что либо мы с ними работаем, либо они с нашего счета будут ежемесячно снимать по 500 гривен, пока денег совсем не останется. А почему не по тысяче, уважаемые? В стране ведь нет кризиса, у людей - полно денег, могут дарить их кому угодно!".
 
А еще один отчаявшийся клиент банка "Надра" намерен даже обратиться в суд. "Такие прецеденты в других городах, я знаю, уже были. У меня тоже без моего на то согласия, по сути, открыто похитили деньги, а это грабеж. Сумма крупная - достаточная для возбуждения уголовного дела. Так что в ближайшие дни я намерен обсудить этот вопрос с моим адвокатом", - заявил он.
 
"Такова сейчас политика банка"
Вопрос о том, правомерны ли действия сотрудников Краматорского отделения банка "Надра", мы адресовали контактному центру головного офиса данного банка в Киеве.
 
"Об изменениях тарифной политики банка клиенты могут прочесть на нашем сайте, на доске объявлений в отделениях, или позвонив по бесплатному телефону в контактный центр, - рассказывает оператор Ольга. - Что касается снятия по 500 гривен ежемесячно за отсутствие движения по счету, то действия, в данном случае - сотрудников краматорского отделения, целиком правомерны. Так будет продолжаться до тех пор, пока счета не будут обнулены. Такова сейчас политика банка.
 
А благотворительность - это по желанию: по договору с банком со счета клиента автоматически могут перечисляться средства на благотворительные акции, такие, как, например, Помоги Гиленко у которого в Австрали закончились деньги, Всеукраинский марафон "Подари радость детям", покупка автомобилей для служб скорой медицинской помощи и др.

 

 

www.ua-banker.com

Просмотров: 1153
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
Показать комментарии (1) Скрыть комментарии Обновить
Спасибо!
Имя*:
E-mail:
Комментарий*:
Повторите изображенный на картинке код*:
Защитный код