УСТАНОВКА ГАЗА НА АВТО
Многие автовладельцы сомневаются по поводу установки газа на авто, как сначала и наши клиенты, но после установки газа на нашем СТО "RomaGas", сомнений не стало.
«Давно возникла мысль поставить газ. Перечитал море информации, что клапана у Nissan’а очень «чувствительны» к газу, могут прогореть. Это и останавливало, но заехал к ребятам на СТО, проконсультировали, подобрали подходящий моей машине комплект ГБО, убедили, что все будет нормально работать. Решился на установку. Проехал уже более 30000 км. Никаких проблем, отлично едет и главное - экономия на газе очень существенная!!!»
Алексей, Nissan QashQai
«Конечно, были сомнения, боялся, что газ «сушит» двигатель, будут неполадки, но много же машин ездят на газе. Приехал за консультацией на СТО, а там проходит ТО такая же Toyota Rav4 . Прошла 50000 км. Меня это убедило. Единственное, ниша маленькая в багажнике, а баллон захотелось побольше, у меня он на пару сантиметров выступает, но сделал проставку и все нормально, в общем, доволен, что поставил газ. »
Евгений, Toyota Rav4
Хотим еще раз развеять разные страшные слухи, которые ходят о газобаллонной аппаратуре (ГБО).
1. ГАЗ - это ОПАСНО! Газовая установка для пропана - это дополнительная топливная система, она не более опасна, чем основная бензиновая система автомобиля. Такие слухи появляются, когда ГБО установлено как попало "мастером" в гараже. Наши квалифицированные мастера ГБО устанавливают оборудование в соответствии со всеми правилами и нормами безопасности. Само оборудование ГБО - абсолютно надежно и соответствует всем европейским нормативам, которые гарантируют высокие стандарты безопасности, на основе исключительно строгих международных спецификациях и тестах (КРАШ-тест, возгорание автомобиля и т.д.). Каждый элемент системы протестирован и сертифицирован согласно этим нормативам. ГБО имеет также различные устройства безопасности: мультиклапан баллона с системой блокировки заправки бака до 80% наполнения, для обеспечения расширения газа в случае повышения температуры, защитные электроклапаны, которые перекрывают газ на выходе из баллона и на входе в редукторе давления в моторном отсеке. Баллон ГБО также сертифицирован в соответствии со строжайшими нормами. Баллон ГБО имеет толщину стенки около 3 мм, больше чем у бензинового бака. Многие краш-тесты показали, что бензиновый бак более взрывоопасен, чем пропановый баллон, который не взрывается при ударах, при возгорании газ стравливается из баллона через мультиклапан, что предотвращает взрыв.
2. ГАЗ СУШИТ И ВРЕДЕН ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ! Рассказы о том, что газ «сушит», приводит к ускоренному износу двигателя и прочим проблемам не соответствуют действительности. Эти истории времен «жигулей» и несовершенного оборудования. Газ подавался в карбюратор с резиновыми уплотнителями, т.к. как газ действует на резину более агрессивно, они рассыхались. Отсюда и страшилки о том, что газ сушит двигатель. В современных двигателях с инжекторной системой подачи топлива резиновых уплотнителей, с которыми газ вступал бы в прямой контакт - нет. Поэтому современный двигатель газ - не "сушит". Вы прекрасно знаете сами, какое качество бензина на большинстве наших АЗС. Газ невозможно разбавлять, разница есть только в соотношении пропана и бутана. Но пропан-бутан – практически не агрессивен к деталям двигателя. Сгорая, газ не производит углеродистого остатка, поэтому моторное масло в двигателе остается прозрачным, с ненарушенными свойствами даже после многих тысяч километров. Это позволяет уменьшить изнашивание механических частей двигателя. Газ не вреден для двигателя.
3. ГОРЯТ КЛАПАНА! Слух о прогоревших клапанах так же идет со времен "жигулей" и ГБО 1, 2 поколений, где точно отрегулировать подачу газа было невозможно. Сейчас современные системы ГБО 4 поколения позволяют добиться точности дозировки газа подобной бензиновым показателям. При езде на повышенных скоростях на трассе на скоростях 150 км/ч и выше, делается довпрыск бензина, клана охлаждаются и не горят, а при очень больших оборотах и нагрузках, автоматическое переключение на бензин.
4. АВТОМОБИЛЬ ТЕРЯЕТ МОЩНОСТЬ НА ГАЗЕ! Современные системы ГБО дают потерю мощности от 2 до 5% как от включения кондиционера в машине. Вы замечаете это во время движения?
5. РАСХОД ГАЗА НАМНОГО ВЫШЕ, ЧЕМ БЕНЗИНА! В зависимости от поколения ГБО, двигатель потребляет большее количество газа, чем бензина. На ГБО 4 поколения расход газа больше на 10–15%. Наши специалисты способны так отрегулировать ГБО, что расход на газе будет практически равен бензиновому. Качественно настроенное ГБО при регулярном ТО (при своевременной замене газовых фильтров) позволяет не терять динамику разгона в сравнении с эксплуатацией на бензине.
6. НА ГАЗЕ ДВИГАТЕЛЬ НЕСТАБИЛЬНО РАБОТАЕТ! При нестабильной работе двигателя на газе – надо просто поменять газовый фильтр, стоимостью в среднем от 50 до 70 грн, замена -каждые 10 тысяч км. Фильтр можно заменить самостоятельно, но лучше обратиться к квалифицированному мастеру. Замена и диагностика системы у нас – примерно 150 грн.
7. ЗИМОЙ НА ГАЗУ НЕ ЗАВОДИТСЯ! Заводить зимой на газе - это нарушение правил эксплуатации. Правильная работа ГБО следующая: запуск на бензине, потом прогревается двигатель и газовый редуктор до рабочей температуры, и только после этого переключение на газ. Если не прогревать, в газовом редукторе при пуске на холодную "дубеют" и придут в негодность резиновые мембраны и прокладки, а газ, который не может испариться, выходит в жидкой фазе и способен залить свечи.
Думаю, что мы развеяли Ваши сомнения и опасения в отношении установки газа на авто. Теперь перейдем к преимуществам установки.
Установка газобаллонного оборудования на легковые и грузовые автомобили - подходит тем, кто предпочитает ездить больше, а платить - меньше.
Основные преимущества установки газового оборудования:
- сокращение расходов на приобретение топлива около 50%;
- перевод авто на газ не требует конструктивной переделки двигателя;
- газ не смывает масло со стенок цилиндров и лучше перемешивается с воздухом, равномерно сгорает;
- масло можно менять реже;
- на свечах меньше образование нагара;
- низкое содержание вредных выхлопов в окружающую среду;
- двигатель работает мягче, нет детонации и рывков, так как октановое число газа 93–120, при максимальном у бензина – 95;
- процесс эксплуатации авто "на газу" ничем не отличается от работы на обычном топливе, в любой момент можно "переключиться" на бензин и на газ;
-две топливные системы - газ плюс бензин – возможность проезжать большие расстояния без пополнения запасов горючего!
Сроки окупаемости устанавливаемого оборудования составляют (выраженные в пробеге):от 8 тыс.км (на ГБО 2) и от 15 тыс.км (на ГБО 4) пробега авто.
В среднем срок окупаемости ГБО составляет 6-12 месяцев, после чего установленное оборудование начинает приносить немалую прибыль.
Если, пробег Вашего автомобиля в год составляет 30 000 км., то Вы сэкономите практически 25 000 грн., а за пять лет – 125 000 грн. При эксплуатации коммерческой техники, где интенсивность пробега и расход топлива выше – экономия будет больше в разы.
Установка ГБО на автомобиль выгодна и с технической и с экономической точек зрения.
На нашем СТО RomaGas подберем ГБО, которое будет подходить Вашему авто и установить с гарантиями бесперебойной, надежной, безопасной эксплуатации!
Киев, ул.Причальная,5а т. 095 3125453, 067 6245024
Новый Украинский банковский портал рекомендует эту фирму нашим читателям. Машины нашей редакции уже были переоборудованы на газ специалистами этой фирмы, мы на себе проверили качество работ, уже пройдены десятки тысяч километров и все работает в штатном режиме.
- Самые популярные способы оплаты в онлайн казино
- Новый Украинский банковский портал возвращается – Лупоносов Алексей (Видео)
- В поисках справедливости: - "Не делай добра - не получишь зла" или странное не раскрытие очевидного дела Ларисы Федорчук
- Марина Корниенко - образец сильной украинской женщины и любящей матери
- Банк ПУМБ оплатил страхование от коронавируса для полутора тысяч врачей