Не будем лицемерить, признаемся сразу: к пиарщикам у нас корыстный интерес. В первую очередь мы, журналисты, любим их за то, что они присылают нам новости. Но ведь важно и то, как они это делают! Мы ценим умение ньюсмейкеров грамотно и интересно изложить их суть, не упустить ни одной важной детали. Благодарны за то, что они при этом с уважением относятся к нашему формату и правилам и готовы им следовать. И, главное, за то, что специалисты по связям с общественностью напоминают нам, сколько интересных событий в мире происходит каждый день.
На пресс-конференции пиарщик – лучший друг журналиста. Он всегда позаботиться о том, чтобы всю информацию «разложили по полочкам» и даже, как это делают особо продвинутые пиарщики, вручили акулам пера электронный носитель с необходимыми графиками, процентами, историческими и экономическими справками, фотографиями. И даже обеспечат нашего брата ручкой и бумагой – ну да, иногда в спешке забываем, теряем, утрачиваем... И познакомят с наиглавнейшими «лицами компании»: «Вы хотите поговорить с господином Президентом Земного шара? Минуточку, сейчас устрою...»
На шумной вечеринке пиарщик – ангел-хранитель: окружит гостей вниманием и заботой, проследит, чтобы каждый был сыт и не слишком пьян, чтобы ни один приглашённый не остался без подарка и позитивного настроения, и, главное, позаботится о том, чтобы шоу - продолжалось!
А сколько организационных проблем на таких, порой, хрупких плечах наших «ангелов»: арендовать зал, нанять артистов, организовать звук, натренировать, в конце концов, «лицо компании», чтобы говорил в микрофон по делу и без ошибок! А уж написать захватывающий пресс- или пост-релиз, которым ночами будут зачитываться прожжённые журналисты, как романом, - это ведь настоящее искусство...
А критические для компании ситуации? Например, прошел слух о банкротстве банка. Или его директор напился на приёме... Выйти к журналистам с улыбкой на лице и заявить: «Да, банкротимся... Но только для того, чтобы открыть новый банк!». Или: «Да, напился! Но сделал это от чистого сердца – как все русские люди!». Ведь это требует недюженных актерских способностей и находчивости.
Часто ведь пиарщику приходится быть не только режиссером, актером, писателем, но и психотерапевтом (пасс руками в строну нервного журналиста – я сниму ваше напряжение!), и много-много кем еще!
И вообще, пиарщики – это такие люди, которые постоянно что-то выдумывают, организовывают, словно руководствуясь девизом «В движении – жизнь!». Так вот спасибо вам, дорогие специалисты по связям с общественностью, что делаете эту жизнь интереснее.
Желаем вам неиссякаемой энергии, свежих идей и здоровья. Сегодня – ваш день!
С уважением, редакция Нового украинского банковского портала!
- Самые популярные способы оплаты в онлайн казино
- Новый Украинский банковский портал возвращается – Лупоносов Алексей (Видео)
- В поисках справедливости: - "Не делай добра - не получишь зла" или странное не раскрытие очевидного дела Ларисы Федорчук
- Марина Корниенко - образец сильной украинской женщины и любящей матери
- Банк ПУМБ оплатил страхование от коронавируса для полутора тысяч врачей