Российские банки не в состоянии обслуживать клиентов-инвалидов
Российские банки не в состоянии обслуживать клиентов-инвалидов
31 августа 2016 | 07:40

Половина крупных российских банков не в состоянии обслуживать клиентов с ограниченными возможностями. Таковы результаты исследования аналитического центра НАФИ совместно с "Финпотребсоюзом", которые проанализировали топ-40 российских банков.

 

При этом ни один из них не адаптирован полностью под потребности всех категорий инвалидов: по зрению, по слуху, маломобильных граждан.

 

Как выяснилось, меньше половины финансовых учреждений имеют возможность обслуживания слабовидящих и слабослышащих клиентов вне очереди. Банкоматы со шрифтом Брайля были отмечены в отделениях девяти банков — менее 25% от общего числа.

 

Пять из 40 специалистов банков подтвердили наличие услуги по выезду сотрудника банка на дом для слабослышащих и слабовидящих граждан, и такое же количество банков разработало специальные продукты, скидки или льготы для инвалидов.

 

Кроме того, ни один банк не имеет версии интернет-сайта для слабовидящих клиентов, а 55% банков не оборудованы пандусами и широкими дверными проемами для людей, передвигающихся в инвалидных креслах, пишет газета "Известия".

 

 

 

 

www.ua-banker.com

Просмотров: 633
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
Показать комментарии (0) Скрыть комментарии Обновить
Спасибо!
Имя*:
E-mail:
Комментарий*:
Повторите изображенный на картинке код*:
Защитный код