Половина крупных российских банков не в состоянии обслуживать клиентов с ограниченными возможностями. Таковы результаты исследования аналитического центра НАФИ совместно с "Финпотребсоюзом", которые проанализировали топ-40 российских банков.
При этом ни один из них не адаптирован полностью под потребности всех категорий инвалидов: по зрению, по слуху, маломобильных граждан.
Как выяснилось, меньше половины финансовых учреждений имеют возможность обслуживания слабовидящих и слабослышащих клиентов вне очереди. Банкоматы со шрифтом Брайля были отмечены в отделениях девяти банков — менее 25% от общего числа.
Пять из 40 специалистов банков подтвердили наличие услуги по выезду сотрудника банка на дом для слабослышащих и слабовидящих граждан, и такое же количество банков разработало специальные продукты, скидки или льготы для инвалидов.
Кроме того, ни один банк не имеет версии интернет-сайта для слабовидящих клиентов, а 55% банков не оборудованы пандусами и широкими дверными проемами для людей, передвигающихся в инвалидных креслах, пишет газета "Известия".
- Минобороны РФ развернуло сеть военно-полевых банков, в Украине такого банка нет на 8-йо год войны...
- Экс-министр экономики Украины предрек стране убытки в случае отключения России от SWIFT
- Аналитик Лупоносов: слухи о войне с Россией угробили экономику Украины
- В Кремле не исключили отключения России от Visa и Mastercard
- Лавров заявил о наличии у России базы для создания аналога SWIFT