Банки РФ сократили расходы на рекламу
Банки РФ сократили расходы на рекламу
3 августа 2009 | 00:01

Большинство крупных банков-рекламодателей в первом квартале 2009 года сократили расходы на рекламу по сравнению с последним кварталом 2008 года.

 

Такие данные содержатся в пресс-релизе медиамониторинговой группы AdMonitor, поступившем в редакцию "Ленты.ру".

 

Всего один банк, вошедший по итогам квартала в топ-25 крупнейших банков-рекламодателей, резко увеличил расходы на рекламу: у банка "Юнистрим" они выросли с 16,2 миллиона рублей до 65,3 миллиона рублей. 75-процентный рост расходов позволил банку подняться с 79 места в рейтинге на четвертое.

 

Остальные банки сократили расходы на рекламу. Так, у банка ВТБ сокращение составило 91 процент, а у "Райффайзенбанка" - 32 процента. Благодаря этому сравнительно небольшому уменьшению расходов, "Райффайзенбанк" поднялся с 11-го на второе место. Несмотря на 81-процентное сокращение расходов, на первом месте остается "Сбербанк", потративший на рекламу за первый квартал 2009 года 222 миллиона рублей.

 

Как пишет 14 мая газета "Ведомости", по сравнению с первым кварталом 2008, 13 из 25 банков увеличили расходы на рекламу. Отметим, что в конце 2008 года, и, в частности, в преддверии новогодних праздников, наблюдался резкий рост расходов, связанный со стремлением банков привлечь вкладчиков и усилить позиции на рынке.
 

www.ua-banker.com

Просмотров: 811
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
Показать комментарии (0) Скрыть комментарии Обновить
Спасибо!
Имя*:
E-mail:
Комментарий*:
Повторите изображенный на картинке код*:
Защитный код