Австралийский банк потерял данные 20 млн клиентов
Австралийский банк потерял данные 20 млн клиентов
4 мая 2018 | 00:20

Крупнейший австралийский банк Commonwealth Bank of Australia потерял магнитные ленты с резервными копиями данных почти 20 млн клиентов. Об этом пишет ВВС.

 

Имена, адреса, номера счетов и заявления за 15 лет хранились на двух магнитных лентах, которые должны были быть уничтожены субподрядчиком в 2016 году. Однако, когда спустя два года банк подавал документы в Австралийскую фондовую биржу, он не смог подтвердить, что данные действительно были уничтожены.

 

Руководство банка уверяет клиентов, что их информация не попала в руки злоумышленников. По его данным, за последние два года не наблюдалось подозрительных действий или операций по этим счетам.

 

"На лентах не было PIN-кодов, паролей или других данных, которые позволили бы совершить мошеннические действия со счетами", - говорится в заявлении финучреждения.

 

Независимое расследование показало, что, скорее всего, ленты с данными были уничтожены, но информация об этом не сохранилась.

 

Глава банка Ангус Салливан назвал инцидент "неприемлемым" и извинился перед клиентами за беспокойство и неудобства.

 

Это уже не первый скандал, в котором фигурировал в последнее время Commonwealth Bank of Australia. В прошлом месяце оказалось, что банк снимал плату за пользование своими услугами с клиентов, которые уже давно умерли.

 

Напомним, в Украине 31 из 82 работающих банков по состоянию на 1 апреля 2018 года нарушают нормативы Национального банка Украины.

 

 

 

www.ua-banker.com

Просмотров: 741
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
Показать комментарии (0) Скрыть комментарии Обновить
Спасибо!
Имя*:
E-mail:
Комментарий*:
Повторите изображенный на картинке код*:
Защитный код