Повторяющиеся технические ошибки центрального отделения банка «Леуми» нанесли серьезный ущерб финансовым интересам клиента, который пытался вложить чек на свое имя в банке «Мизрахи», пишет сегодня издание Ynet.
По сообщениям СМИ, адвокат из Тель-Авива Гиль Калер трижды вкладывал имеющий полное покрытие чек от страховой компании «Аялон» на сумму в 90.000 шекелей через банковский автомат, установленный в его отделении и трижды получал его обратно.
Отмечается, что все надписи и подписи на чеке были сделаны согласно строгим банковским правилам.
Первые два раза чек возвращали с объяснением: «Неверно указано имя получателя». При этом имя клиента было отпечатано на чеке крупными буквами.
В третий раз чек вернули на том же основании после дополнительной проверки и официального письма о возможном судебном иске в адрес дирекции Леуми.
За несколько недель Калер так и не получил причитающиеся ему деньги при помощи чека. Страховая компания сделала перевод на его имя наличными, полностью покрыв свои финансовые обязательства.
Пресс-служба банка «Леуми» сообщила, что к многократному возврату чека привела «точечная техническая погрешность». При этом сам клиент намерен подать против «Леуми» крупный судебный иск за нанесенный ему ущерб.
- Минобороны РФ развернуло сеть военно-полевых банков, в Украине такого банка нет на 8-йо год войны...
- Экс-министр экономики Украины предрек стране убытки в случае отключения России от SWIFT
- Аналитик Лупоносов: слухи о войне с Россией угробили экономику Украины
- В Кремле не исключили отключения России от Visa и Mastercard
- Лавров заявил о наличии у России базы для создания аналога SWIFT