Банк «Леуми» замучил клиента, трижды вернув чек, имевший полное покрытие
Банк «Леуми» замучил клиента, трижды вернув чек, имевший полное покрытие
20 июня 2018 | 03:20

Повторяющиеся технические ошибки центрального отделения банка «Леуми» нанесли серьезный ущерб финансовым интересам клиента, который пытался вложить чек на свое имя в банке «Мизрахи», пишет сегодня издание Ynet. 

 

По сообщениям СМИ, адвокат из Тель-Авива Гиль Калер трижды вкладывал имеющий полное покрытие чек от страховой компании «Аялон» на сумму в 90.000 шекелей через банковский автомат, установленный в его отделении и трижды получал его обратно. 

 

Отмечается, что все надписи и подписи на чеке были сделаны согласно строгим банковским правилам.

 

Первые два раза чек возвращали с объяснением: «Неверно указано имя получателя». При этом имя клиента было отпечатано на чеке крупными буквами. 

 

В третий раз чек вернули на том же основании после дополнительной проверки и официального письма о возможном судебном иске в адрес дирекции Леуми. 

 

За несколько недель Калер так и не получил причитающиеся ему деньги при помощи чека. Страховая компания сделала перевод на его имя наличными, полностью покрыв свои финансовые обязательства. 

 

Пресс-служба банка «Леуми» сообщила, что к многократному возврату чека привела «точечная техническая погрешность». При этом сам клиент намерен подать против «Леуми» крупный судебный иск за нанесенный ему ущерб. 

 

www.ua-banker.com

Просмотров: 334
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
Показать комментарии (0) Скрыть комментарии Обновить
Спасибо!
Имя*:
E-mail:
Комментарий*:
Повторите изображенный на картинке код*:
Защитный код