Роль наличных как средства обеспечения возрастает – Bank of America
Роль наличных как средства обеспечения возрастает – Bank of America
13 мая 2020 | 11:46

Несмотря на разговоры о том, что пандемия коронавируса якобы вобьет последний гвоздь в гроб наличных денег, глава подразделения Глобальных транзакционных услуг (GTS) Bank of America Пол Тейлор (Paul Taylor) уверен, что спрос на наличные в качестве средства обеспечения в реальности только растет.


Как он подчеркнул в своем недавнем интервью Finextra TV, наличные следует рассматривать в двух плоскостях: как средство платежа и как обеспечение реальных активов.


«У нас, конечно, фантастический глобальный бизнес по оптовой продаже банкнот, и мы действительно наблюдаем повышение спроса на них со стороны банков во всем мире, потому что их клиенты стремятся получить наличные», – признался Пол Тейлор. – Значение наличных как ценной бумаги и носителя стоимости растет, потому что обычным человеком с улицы они воспринимаются в качестве надежной гавани».


В то же время П. Тейлор признает, что для наличных в качестве платежного средства эффект был прямо противоположным в результате резкого роста числа бесконтактных платежей и онлайн-торговли, что, по его мнению, теперь может стать нормой.


«Возможно, что в долгосрочной перспективе в результате нынешнего кризиса потребительские привычки изменятся, поскольку люди понимают, что цифровые кошельки и другие электронные платежные средства столь же жизнеспособны и имеют дополнительное преимущество, заключающееся в том, что они не являются физическими объектами» – отмечает он.


На вопрос о влиянии пандемии COVID-19 на сбалансированность финансовой отрасли, П. Тейлор ответил, что не считает, что теперь критерии экологической, социальной и управленческой ответственности (ESG) обязательно станут более приоритетными для финансовых организаций. Скорее эти принципы воспринимаются ими как нечто, находящееся в стадии развития.


Пол Тейлор уверен, что критерии ESG уже начинают применяться на практике и становятся необходимостью, а не просто остаются теорией и используются для улучшения имиджа банка: «Каждый банк реализует это по-своему. Наиболее очевидно то, что такой банк, как наш, должен поддерживать государственные программы обеспечения доступа потребителей и малого бизнеса к финансированию.


Это не те стандарты ESG, к которым мы привыкли, но они приобретают социальный характер и весьма реальны».

 

 

www.ua-banker.com

Просмотров: 4639
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
Показать комментарии (0) Скрыть комментарии Обновить
Спасибо!
Имя*:
E-mail:
Комментарий*:
Повторите изображенный на картинке код*:
Защитный код