Зачем выплачивать вкладчикам деньги, если можно купить прессу и интернет.
Зачем выплачивать вкладчикам деньги, если можно купить прессу и интернет.
8 мая 2009 | 08:29

Проблемные банки вместо реальной работы с вкладчиками предпочитают заказывать хвалебные статьи о своих достижениях, в области выплаты депозитов и процентов по ним, однако простым вкладчикам все чаще приходиться вспоминать Хаджу Насреддина с его «Хоть сто раз скажи халва, во рту слаще не станет».

 

К сожалению, временные администрации проблемных банков пошли по сценарию создания реальности или строительства «Потемкинских деревень» вместо реальной работы. Изучая хвалебные релизы проблемных банков невольно ловлю себя на мысли, почему люди бастую под банками когда везде только и пишут о том, что банк начал выплачивать проценты или возвращает депозиты размером до 20 000 гривен. Неужели в банках столько миллионеров, и их вклады превышают заявленные банками суммы. Однако подойдя к людям, и пообщавшись с ним я узнаю что людям не отдают вклады размеров в 2500-3000 гривен, а заявленные проценты будут выплачивать только за 1 месяц и то, если клиент подпишет договор по которому он вообще может потерять право на свои депозит.  

 

Банки вспомнили учебник старины Геббельса. Там сказано, что если хотите чтобы вам поверили, то ваша ложь должна быть безгранична. Одним словом банки поняли, что вернуть вклады людям им не удается, просто нет денег, однако оставшихся сумм вполне хватит на то, чтобы заплатить за рекламу в СМИ и выступить с заявлениями о том, что дела в банке не так уж и плачевны, что вклады выдаются и людям нечего опасаться. В наш век вы можете не знать, что происходит за вашей стеной у соседа, но вы знаете из выпуска вечерних новостей, что  в Индонезии затопило подвал дома. На тот же эффект рассчитывают банкиры. Их задача убедить людей в том, что в проблемных банках больше нет проблем. Людей убеждают, что надо размещать в банк деньги, а продажные СМИ помогают банкам в их «нелегком» деле.

 

Средний бюджет проблемного банка может составлять до  2 500 000 гривен в месяц. Например только за март 2009 года я насчитал более 1000 хвалебных релизов банка Надра на различных портала в украинском интернете. Средняя стоимость каждого размещения составляет от 150 до 300 у.е. Вы можете сказать, что релизы размещаются бесплатно, однако смею вас уверить информация о том, что временный администратор выплатил проценты по вкладу мало кому интересна, чтобы размещать ее бесплатно. Вот и получается, что только на интернет проблемный банк мог потратить до 2 500 000 гривен, а было и телевидение и радио и газеты, а ведь на 2 500 000 можно было вернуть вклады 480-ти бабушкам и дедушка с вкладами до 5000 гривен.  Но банки предпочитаю тратить деньги на рекламу того чего нет. Поскольку общение с клиентами банка подтвердило, что вклады ни кому не отдают и дальше обещаний дело пока не идет.

 

Как определить продажны ли СМИ ? Все очень просто зайдите на любой портал и если вы найдете там хвалебную реляцию банку с большими проблемами знайте, за эту заметку было заплачено минимум 800 гривен а максимум 2400 гривен. Лично я думаю, что наживаться на обмане людей размещая релизы проблемных банков аморально, но на критике банков и защите прав клиентов денег не заработаешь, думаю продажные журналисты и продолжают писать заказные статейки для банкиров. Вспомните, как нахваливали СМИ проблемный банки еще в декабре 2008 года. И где теперь эти хвалебные реляции ? И кто из продажных СМИ возместит вам вклады? А вы ведь верили их рекламе.  Уважаемы журналисты, вы видели глаза обманутых бабушек полные слез когда, когда начитавшись Ваших хвалебных статей они приходили в банк получит свои 2000-3000 гривен, а им их не отдавали, а бедные старушки только беспомощно показывали банкирам ваши заметки, заботливо вырезанные из газет или распечатанные из интернета, а вы только ухмылялись, понимая, что эти статьи были написаны вашими пиаршикам с целью заставить людей принести еще денег в банк.


Некоторые интернет СМИ в погоне за деньгами доходят до того, что начинают удалять из форумов сообщения клиентов проблемных банков, в которых люди пытаются рассказать всю правду о сути происходящего с их вкладами и о тех унижениях которые им приходиться терпеть от обнаглевших банкиров. Например: известный форум ФИНАНС.УА вчера ночью удали все неудобные посты обличающие деятельность временной администрации банка Надра, а в его релизах появились хвалебные статейки Пиршиков этого банка.

 

Выход один, не читайте новости там, где есть хвалебные оды проблемным банкам. Наличие хвалебных статей о деятельности проблемных банков есть лакмусовой бумажкой заангажированности издания.  Если у людей хватает совести обманывать своих читателей, то зачем покупать такую прессу или подымать рейтинги своим посещениям сайтов таким горе журналистам, пусть их читают те кто давал туда свою рекламу, а нам там делать нечего.

 

Первым признаком объективности есть отсутствие рекламы и полная демократия в высказываниях на форумах и в комментариях к статьям.  Уважайте себя! Читайте только правдивые новости, поскольку горькая правда, лучше чем сладкая ложь.     

 

 

Мезуза специально для www.ua-banker.com

Просмотров: 2011
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
Показать комментарии (2) Скрыть комментарии Обновить
Спасибо!
Имя*:
E-mail:
Комментарий*:
Повторите изображенный на картинке код*:
Защитный код