Банки боятся гласности, но их клиенты еще об этом не знают, а журналисты не хотят брать на себя ответственность
Банки боятся гласности, но их клиенты еще об этом не знают, а журналисты не хотят брать на себя ответственность
20 августа 2009 | 01:15

Если вы полны решимости вернуть свой вклад или решить вопрос с возвратом кредита, то одного визита к юристу или финансовому аналитику уже недостаточно, надо привлечь на свою сторону грамотного журналиста.

 

Почему банки боятся огласки.

 

В наше время мы привыкли к мысли о том, говорить можно что угодно, но при этом вас просто никто не услышит, но уверяю Вас это не так, просто банкиры делают вид, что они Вас не слышат.  Как PR-щик с десяти летним стажем могу Вам сказать, что любая грамотная статья о происках банка очень активно обсуждается на каждом Правлении в банке,  и если на эту статью не последовало внешней реакции, то внутри банка начинается внутреннее разбирательство, в результате которого виновного сотрудника могут просто уволить, а PR-щик банка начнет связываться с изданием и будет простить по-тихому, убрать заметку о единичном случае, имевшем место в столь замечательно банке. Поверьте, человека уволят не за проступок, а за то, что довел до того, что информация попала в прессу. Ведь пока что-то не выходит за пределы банка, значит этого, просто не существует.

 

Иногда люди удивляются тому, что проблемы отдельных вкладчиков буквально как молния разносятся по просторам интернета, и в течение часов становятся притчей во языцах, а проблемы других так и умирают незамеченными на финансовых форумах, собрав вокруг себя пару десятков сочувствующих. Все очень просто, мастерство написания статьи требует опыта, журналисты уже знают как правильно подать материал и адаптировать его под стандарты того или иного издания. Более того, они как и юристы, знают как правильно описать Вашу проблему, чтобы потом редакция не была вынуждена выслушивать длинные и нудные доводы менеджеров банка, ведь после публикации тот, чья проблема была освещена, как правило получает что хотел, а в обмен банк требует, чтобы писавший отказался от своих слов, и потом вся ответственность ложится на редакцию, написавшую столь острую статью о столь респектабельном банке.

 

Миф о том, что журналисты сыты святым духом и должны решать Ваши проблемы за свой счет…

 

Сегодня многие из нас готовы платить тысячи гривен за консультации врачам, адвокатам и даже священникам, а вот к журналистам принято обращаться бесплатно. Ну, подумаешь человек описал, мою ситуацию, ну узнали о моей проблеме более миллиона человек, ну получу я свои 150 000 у.е. назад, но за что платить журналисту. А за то, что журналист не является собственником издания, и рейтинг его мало волнует. Он может написать нейтральную статью и получить свои 5 у.е. за тысячу знаков, а написав острый материал, он потом рискует как минимум объяснениями с PR-службами банков, а как максимум стать нежеланным гостем в банке и потерять заказы от него …  Вот и предпочитают наши журналисты обходить острые проблемы стороной.

 

Сегодня на рынке Украины есть ограниченное число людей, которые могут правильно написать, а потом подать статью, так называемого антикризисного пиара. Более того, экономический антикризисный пиар, в Украине это очень редкий жанр, поскольку всего пару человек на всю страну могут описать вашу ситуацию, столь  интересно и красочно, что ею проникнуться люди.

 

Cемейные журналисты в Украине пока что есть только у сильных мира сего, но уже сегодня те, кто прочувствовал эффект воздействия журналиста на умы, все больше и больше прибегают к услугам таких специалистов. Естественно они берут за свои услуги деньги, но лучше потратить несколько сотен на грамотное сопровождение Вашей борьбы с банком в прессе, чем столкнуться с судебным беспределом или физическим воздействием со стороны банка в дальнейшем, ведь тот о ком написали уже переходит на светлую половину поля, на которой надо жить по законам, а не по понятиям…

 

Выводы крайне просты, сегодня пытаясь добиться правды необходимо рассчитывать не только на грамотных юристов и адвокатов но и включать в свои сметы расходы на работу с журналистами. И если у Вас есть ситуации которые требуют серьезного освящения в прессе, наш ресурс готов оказать Вам помошь, в поиске хорошего мастера пера, который может этим пером, как штыком проложить Вам  путь к правде и справедливости.

 

www.ua-banker.com

Просмотров: 1342
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
Показать комментарии (5) Скрыть комментарии Обновить
Спасибо!
Имя*:
E-mail:
Комментарий*:
Повторите изображенный на картинке код*:
Защитный код