Плательщики счетов онлайн приносят больше прибыли банкам
Плательщики счетов онлайн приносят больше прибыли банкам
5 апреля 2009 | 20:46

В рамках исследования были проанализированы данные 10 млн. клиентов US bank за 16 месяцев. Как выяснилось, клиенты, которые начали использовать оплату счетов онлайн, принесли финансовому учреждению на 15-20% больший доход, по сравнению с клиентами, не пользующимися услугами дистанционного банковского обслуживания. При этом доходность росла по мере онлайн-оплаты каждого нового счета. При этом особую ценность для банка представляют потребители, которые ежемесячно оплачивают онлайн пять и более счетов.

 

Интересно, что наиболее активные клиенты онлайн-банкинга имели на 79% более высокие остатки на счете. Они также с уменьшением вероятности на 76 % поменяют свой банк, а среди тех, кто оплачивает онлайн пять или более счетов в месяц, этот показатель составил 95%.

 

По данным Fiserv, снижение активности онлайн-оплаты счетов также служит сигналом о том, что клиенты, вероятно, поменяют банк в ближайшем будущем. Такие тревожные "звоночки" всегда давали возможность банку предпринять профилактические меры.

 

Кирк Грипенстро (Kirk Gripenstraw), главный аналитик Aspen Analytics, заявил, что потребителей привлекает удобство услуг онлайн-оплаты, и они не хотят тратить много времени на перевод счетов и сделок в другой банк или кредитное учреждение.

 

По данным TowerGroup, опубликованным в прошлом августе, хотя предоставление бесплатных онлайн-услуг оплаты счетов для физических лиц выгодно банкам, удовольствие это не из дешевых. Только на обеспечение бесплатных сервисов, к 2010 году американская индустрия финансовых услуг потратит $1 млрд.

 

Согласно исследованию, почти 24 млн. американцев пользовались электронной оплатой счетов и услуг (EBPP). Ежегодный рост популярности использования данной услуги составил 18 %. По прогнозам, количество сделок через EBPP увеличится с 2.11 млрд. в 2008 году до 3.87 млрд. в 2012 году.

 

Вместе с тем TowerGroup предупреждает, что данная услуга становится все более дорогой для банков. Обеспечение услуг онлайн-банкинга для розничных клиентов будет стоить банкам 903 миллиона долларов в 2008 году, т.к. банки привлекают сторонних поставщиков пользовательских интерфейсов и фирмы по обслуживанию клиентов.

 

 

www.ua-banker.com

Просмотров: 1049
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
Показать комментарии (0) Скрыть комментарии Обновить
Спасибо!
Имя*:
E-mail:
Комментарий*:
Повторите изображенный на картинке код*:
Защитный код