НБУ призывает банки улучшить работу с обращениями граждан
29 мая 2009 | 10:33
Национальный банк призывает коммерческие банки улучшить работу с обращениями граждан.
Об этом говорится в письме НБУ №22-308/774 от 27 мая.
"Проанализировав обращения граждан, поступающие в НБУ в письменном виде, на телефонные линии доверия и по результатам встреч руководства НБУ с гражданами, секретариат правления НБУ сообщает, что некоторые банки нарушают статью 22 закона "Об обращениях граждан", а именно: не проводят прием граждан в установленные дни и часы, не уведомляют граждан о графике приема руководством банков", - говорится в письме.
В этой связи НБУ поручил банкам принять действенные меры по обеспечению соблюдения всех требований закона "Об обращениях граждан".
Просмотров: 901
Показать комментарии (0)
Скрыть комментарии
Обновить
Спасибо!
- КРУГЛИЙ СТІЛ ЩОДО ОБГОВОРЕННЯ ПРОМІЖНИХ РЕЗУЛЬТАТІВ НА ТЕМУ «ОПИТУВАННЯ СЕРЕД СТУДЕНТІВ ЩОДО ЗАПОБІГАННЯ ПРОЯВАМ КОРУПЦІЇ В УНІВЕРСИТЕТІ» - Криворучко Лариса
- Экс-главу ГФС Насирова взяли под стражу с рекордным залогом: детали или причем тут Олег Бахматюк
- Галина Янченко: Національна інвестиційна рада допоможе бізнесу розібратись з наслідками війни
- Карта или наличка? Как не остаться без денег в случае нового вторжения РФ в Украину
- Гривна переоценена в разы и никакой БигМак нам не поможет…