НБУ призывает банки улучшить работу с обращениями граждан
НБУ призывает банки улучшить работу с обращениями граждан
29 мая 2009 | 10:33

Национальный банк призывает коммерческие банки улучшить работу с обращениями граждан.

Об этом говорится в письме НБУ №22-308/774 от 27 мая.

 

"Проанализировав обращения граждан, поступающие в НБУ в письменном виде, на телефонные линии доверия и по результатам встреч руководства НБУ с гражданами, секретариат правления НБУ сообщает, что некоторые банки нарушают статью 22 закона "Об обращениях граждан", а именно: не проводят прием граждан в установленные дни и часы, не уведомляют граждан о графике приема руководством банков", - говорится в письме.

 

В этой связи НБУ поручил банкам принять действенные меры по обеспечению соблюдения всех требований закона "Об обращениях граждан".

 

www.ua-banker.com

Просмотров: 901
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
Показать комментарии (0) Скрыть комментарии Обновить
Спасибо!
Имя*:
E-mail:
Комментарий*:
Повторите изображенный на картинке код*:
Защитный код