«Альфа-банк» выбрал трех рекламных партнеров, надеясь на их конкуренцию
«Альфа-банк» выбрал трех рекламных партнеров, надеясь на их конкуренцию
30 мая 2009 | 14:46

Партнерами «Альфа-банка» на 2009 год стали агентства SPN Ogilvy, IQ Marketing и «Небо». Они займутся продвижением банковских продуктов компании и бренда «Альфа-Банк» в целом.
 
«В конкурсе за право работать с нами приняли участие 14 агентств самого различного уровня,— рассказывает директор по маркетингу «Альфа-Банка» Виктор Шкипин.— Нам было крайне важно оценить возможности как молодых команд, только набирающих обороты на рекламном рынке, так и опытных титулованных агентств».
 
Выбор трех креативных агентств не случаен. Здесь ожидают, что агентства будут более творчески готовить предложения, а «Альфа-Банк», в свою очередь, будет распределять задания между ними не только исходя из их специализации, но и с учетом выставляемых смет.
 
Напомним, что в прошлом рекламными партнерами «Альфа-Банка» были такие агентства, как BBDO Moscow, Proximity Russia, Ark Thompson и Armi Marketing.   

 

www.ua-banker.com
 

Просмотров: 985
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
Показать комментарии (0) Скрыть комментарии Обновить
Спасибо!
Имя*:
E-mail:
Комментарий*:
Повторите изображенный на картинке код*:
Защитный код