Партнерами «Альфа-банка» на 2009 год стали агентства SPN Ogilvy, IQ Marketing и «Небо». Они займутся продвижением банковских продуктов компании и бренда «Альфа-Банк» в целом.
«В конкурсе за право работать с нами приняли участие 14 агентств самого различного уровня,— рассказывает директор по маркетингу «Альфа-Банка» Виктор Шкипин.— Нам было крайне важно оценить возможности как молодых команд, только набирающих обороты на рекламном рынке, так и опытных титулованных агентств».
Выбор трех креативных агентств не случаен. Здесь ожидают, что агентства будут более творчески готовить предложения, а «Альфа-Банк», в свою очередь, будет распределять задания между ними не только исходя из их специализации, но и с учетом выставляемых смет.
Напомним, что в прошлом рекламными партнерами «Альфа-Банка» были такие агентства, как BBDO Moscow, Proximity Russia, Ark Thompson и Armi Marketing.
- КРУГЛИЙ СТІЛ ЩОДО ОБГОВОРЕННЯ ПРОМІЖНИХ РЕЗУЛЬТАТІВ НА ТЕМУ «ОПИТУВАННЯ СЕРЕД СТУДЕНТІВ ЩОДО ЗАПОБІГАННЯ ПРОЯВАМ КОРУПЦІЇ В УНІВЕРСИТЕТІ» - Криворучко Лариса
- Экс-главу ГФС Насирова взяли под стражу с рекордным залогом: детали или причем тут Олег Бахматюк
- Галина Янченко: Національна інвестиційна рада допоможе бізнесу розібратись з наслідками війни
- Карта или наличка? Как не остаться без денег в случае нового вторжения РФ в Украину
- Гривна переоценена в разы и никакой БигМак нам не поможет…