Государственный "ПриватБанк" заявил клиенту о том, что согласно условий подписанного договора, банк имеет право обзванивать "родственников" и других третих лиц с уведомлением о задолженности.
"Я в полном шоке. Позвонить абсолютно чужому человеку который априори не причастен к продуктам клиента и рассказать о ситуации между банком и клиентом… Вы вообще где номера берете? Если у вас вопросы к клиенту идите в суд! Решайте цивилизованно! Или вы думаете что кто то кроме самого клиента решит его вопрос? Ужас. Нет слов!", - заявил клиент банка.
Под данным отзывом служба поддержки "ПриватБанка" ответила на данное сообщение, а также сообщила о том в каких случаях банк имеет право делать обзвон его родственников.
"Согласно действующему законодательству и условиям договора, заключенного между ПриватБанком и заемщиком, банк имеет право уведомлять третьих лиц о факте наличия просроченной задолженности у клиента. Данное уведомление было оставлено в силу потери связи с клиентом и нарушению выплаты по договору, таким образом клиенту предоставлен номер обратной связи с банком для решения проблемной ситуации.", - заявили в ПриватБанке.
Напомним, ранее сообщалось, что "ПриватБанк" объяснил клиенту требования банка при ситуациях обмана или мошеннических действий со стороны других клиентов банка, а также объяснили требования для потерпевших.
- Как Григоришина Маргарита и Григоришин Денис и их дизайнерское агентство DreamsDesign людей обманывают!
- Крупнейшая взятка в истории Украины: дело Бахматюка о взятке Насирову направили в суд
- Стас Домбровский: “Меняю родину и честь на месть”!
- Домбровский: Майман может быть заказчиком убийства Героя Украины Даниила Ляшука "Моджахеда"
- Дело Бахматюка и его сестры САП направит в суд в марте Больше информации на портале