Новому проекту Мавроди суждено жить три с половиной года
Новому проекту Мавроди суждено жить три с половиной года
7 февраля 2011 | 00:45

Самое популярное капитал-шоу 1994 года? Конечно же, МММ! (Простите, Леонид Аркадьевич.) Масштабы потрясают: по разным данным, в проекте участвовали от 10 до 15 млн. человек. Среди них и мои родители, и их друзья, и знакомые. Мне же тогда было всего 3 года, поэтому растущий на глазах капитал нашей семьи, а затем его моментальное испарение меня не сильно впечатляли. Знаю, что родители вложили около $500 и собирались снять более 4 тысяч к концу августа, аккурат к моему четырехлетию. Но не судьба... Прошло 17 лет, 17 долгих лет упорного труда в школе и университете, страшных муках на самой первой работе курьером, затем продавцом сувениров, долгие бессонные ночи оператора 24-часового call-центра, и никаких легких денег. Но вдруг, словно из ниоткуда, под самый конец 2010 года снова появляется он, Сергей Мавроди, и обещает мне и всем остальным доход в 20% с любой суммы, которую мы доверим его новому проекту “МММ-2011”. “Мы можем многое”, — говорит Мавроди. “Посмотрим!” — думаю я и начинаю игру, которую уже проиграли и мои родители, и их друзья и знакомые, и еще, по разным данным, 15 млн. человек.

Никаких правил, никаких гарантий, все предельно честно — руководствуясь такими принципами, великий комбинатор 90-х дал старт новой финансовой пирамиде. $1 МММ к $1 США — такой курс установил Сергей Мавроди. Вкладчикам доходность обещана в районе 20% в месяц, пенсионерам и инвалидам — 30%. Но это обеспечит стабильную работу системы как минимум в течение трех с половиной лет, конечно, если властям раньше не удастся законодательными или силовыми методами прекратить ее функционирование. “МММ-94 развалили через полгода, американская SG успела проработать год. И там и там темпы роста цен составляли 100%. Среднее время жизни системы получается 12 месяцев + 6 месяцев и делим на 2. То бишь ровно 9 месяцев. В МММ-2011 доход всего лишь какие-то жалкие 20%. Во сколько раз 20 у нас меньше, чем 100? Правильно, в пять. Соответственно, и время жизни системы должно быть в 5 раз больше. 9х5=45. 45 месяцев. А с учетом инвалидов и пенсионеров, у которых 30%, — чуть меньше. Иными словами, 42 месяца примерно”, — подсчитал лично для меня сам Мавроди.

Работает новая пирамида по старой, так сказать, классической схеме — для участия нужно заполнить анкету на сайте проекта, где необходимо указать свой e-mail, сумму взноса, страну и город. Все — дальше остается только ждать, пока адрес вышей электронной почты не появится в списках участников. Лично я пока остановился именно на этом моменте — каждый день уже в течение недели вручную просматриваю обновления в списках (к моменту подписания номера в печать количество участников МММ-2011 достигло 6199 человек). Следующим шагом станет объединение в группу из 10 человек — моих соседей по списку, далее группы из 100 и 1000 человек. Вкладчикам нужно будет выбрать “десятника”, “сотника” и “тысячника”, которые будут собирать деньги — от $1 до $5000. Сначала вносятся деньги реальные — через электронные кошельки, где они будут конвертироваться в виртуальные, которые потом необходимо обменять на “МММ-доллары”. Курс обмена устанавливает сам Мавроди два раза в неделю. Например, на 1 марта курс установлен $1,24/$1,22 для обычных вкладчиков и $1,38/$1,34 для пенсионеров и инвалидов. Разница при покупке и продаже и есть те самые обещанные 20% и 30%. А тем, кому хочется эффективней и больше, Мавроди предлагает объединяться в ячейки — собственные группы, инициаторами которых могут быть друзья или коллеги по работе. Общими усилиями вносятся общие средства, с которых собирается общий доход, а чем больше усилий и средств, тем лучше. Судя по записям в блоге Сергея Пантелеича, ресурсы системы уже исчисляются миллионами долларов, причем наибольшую активность проявляют сотрудники банков и инвестиционных компаний. Они якобы выражают готовность участвовать в предлагаемой схеме целыми отделами, чуть ли не фирмами, вкладывая по максимуму (5 тысяч долларов).

На мой вопрос о той сумме, что уже задействована в системе, Мавроди среагировал довольно бурно: “Да какая разница, сколько? Касса взаимопомощи это. Никто ни в какой “оборот” никаких сумм не пускает. Все у участников так и остается. Ну да, миллионы там какие-то. Считать-то все это только зачем? Никакого значения все это, повторяю, не имеет. Все эти суммы. Имеет значение лишь динамика. А она пока сугубо положительная. Так что все нормально. Да прекрасно просто! Замечательно!”. А потом объяснил, что никаких подсчетов он принципиально вести не будет. Никаких баз данных, которые хранились бы где-то на сервере — все это, по его мнению, самоубийственно в условиях “тотальной войны с государством или даже государствами”. “Все будет распылено и держаться на живых людях, а не на компьютерах. Что в миллион раз надежнее. Бой с тенью! Посмотрим, как у властей это получится. С любопытством понаблюдаю”, — говорит создатель МММ-2011.

И еще немного о планах и новинках в работе этой электронной финансовой пирамиды. Видимо, вспоминая успех телевизионной рекламной кампании МММ-94, Сергей Мавроди решил не пренебрегать столь продуктивными методами вербовки новых вкладчиков и создал на базе портала потокового интернет-телевидения “Планета Онлайн” собственный канал. “Будем, блин, конкурировать со всякими там Первыми каналами и НТВ беспонтовыми. А че? Замахнемся на Вильяма, понимаешь, Шекспира. В натуре. :-))”, — так он в своем блоге комментирует запуск ТВ-вещания. Так что теперь никаких спонтанных видеообращений, все как у людей — два раза в сутки прямой эфир, в 15.00 новости про МММ-2011, в 22.30 обзор событий дня. Аркадий Фурман, президент холдинга “Планета Онлайн”, попросил с пониманием отнестись к тому, почему Сергей Пантелеич будет вещать с его медиаплатформы: “Хочу отметить, что г-н Мавроди меня заинтересовал только как медийная личность, которую создали традиционные средства массовой информации, а ни в коем случае как организатор очередной “народной забавы”, поэтому я предложил ему организовать возможность прямого общения с “жителями” Интернета посредством нашей уникальной технологии”.

Стоит отметить и время и место старта новой МММ. Интернет, который в эпоху первого пришествия Мавроди находился в России в зачаточном состоянии, сегодня доступен фактически каждому. И этот каждый и есть потенциальный участник новой пирамиды. Сегодня целевая аудитория Мавроди не только “обманутые вкладчики 90-х”, но и их дети — более грамотные, владеющие на уровне подсознания навыками пользования любыми доступными электронными гаджетами и воспитанные на бессмертном девизе одной газировки — “Бери от жизни всё”.

P.S. Мне же пока остается ждать, когда МММ-2011 раскроет передо мной двери беспечного существования и денег из воздуха. И как только это случится, вы об этом обязательно узнаете.

 

 

 

 

 

www.ua-banker.com

Статьи, размещаемые в данном проекте, перепечатываются из других источников без купюр и изменений. Ответственность за достоверность материалов проект не несет. Редакция проекта и Лупоносов А.В. могут не разделять точку зрения автора данных публикаций.

 

 

www.ua-banker.com

Просмотров: 1381
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
Показать комментарии (0) Скрыть комментарии Обновить
Спасибо!
Имя*:
E-mail:
Комментарий*:
Повторите изображенный на картинке код*:
Защитный код